Последние новости

Реклама

В Мининформе прошло новое заседание Издательского совета За первые три месяца работы в 2015 году в Крымский республиканский контактный центр поступило 12,88 тыс. обращений граждан. Из них на рассмотрение в профильные министерства и ведомства направлено 8,692 тыс. обращений, по остальным обращениям граждан сотрудники центра предоставили необходимую информацию.

По информации Крымского республиканского контактного центра, большая часть обращений касается своевременной выплаты пенсий, компенсаций, льгот, получения и оформления паспортов, а также относится к работе сфер здравоохранения, образования и жилищно-коммунальных услуг.

Наибольшее количество обращений в Контактный центр за I квартал 2015 года поступило из Симферополя – 1580, Керчи – 292, Ялты – 262, Феодосии – 247, а также из Симферопольского района – 376, Ленинского района – 278, Сакского района – 203, Красногвардейского района – 178.

Большую часть обратившихся в Контактный центр граждан составляют работающие и служащие – 2955, безработные – 1651, пенсионеры – 2521, инвалиды, участники и ветераны войны – 1565.

По информации Крымского республиканского контактного центра, количество обратившихся граждан ежемесячно увеличивается на 15-20%, что свидетельствует об эффективности работы службы, и благодаря полученной информации позволяет крымским властям оперативно реагировать и принимать необходимые меры.

Управление информационной политики Мининформ РК
По материалам пресс-службы Cовета министров Республики Крым

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля