Последние новости

Реклама

В 4-ом квартале 2014 года в контактный центр Совета Министров поступило более 7 тысяч обращений

В Крымский Республиканский контактный центр за четвертый квартал 2014 года поступило 7144 обращений.

Об этом «Крымской правде» сообщили в пресс-службе Совета министров РК.

Таким образом, 5114 обращений отправлено на рассмотрение в соответствующие министерства и ведомства, на остальные обращения даны ответы и предоставлена необходимая информация.

- Между вопросов, какие наиболее часто интересуют граждан — получение и оформление паспортов, своевременная выплата пенсий, компенсаций и льгот, работа сферы здравоохранения, ремонт жилья и работа жилищно-коммунальных служб, — отмечается в сообщении.

Наибольшее количество обращений граждан в контактный центр поступило из Симферополя — 1580, Керчи — 292, Ялты — 262, и Феодосии — 247.

В основном в контактный центр Совета Министров обращаются работающие и служащие, безработные, пенсионеры, инвалиды, участники и ветераны войны.

- Согласно статистике, количество обратившихся граждан каждый месяц увеличивается на 30-35%, что свидетельствует об эффективности работы контактного центра, — говорится в сообщении.

СПРАВКА. Крымский Республиканский контактный центр находится в структуре ГУП РК «Крымсвязь», и с 1 октября 2014 года функционирует в рамках реализации проекта «Доступное правительство» на основании распоряжения Совета министров РК.

Контактный центр предназначен для принятия и обработки обращений граждан республики по всем беспокоящим их вопросам, что позволяет обеспечивать взаимодействие населения с органами государственной власти и местного самоуправления, информирование о жизненно важных проблемах, актуальных вопросах и недостатках.


По материалам информационного агентства Крымская правда

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля