Последние новости

Реклама

Волгоградская область. Коммунисты встали на защиту будущих мам

Закрытие родильного дома оставит женщин Быковского района без экстренной медицинской помощи.
В июне свою работу прекращает родильное отделение Быковской центральной районной больницы. Сотрудники отделения уже более двух месяцев пытаются достучаться до региональных властей в лице Комитета здравоохранения администрации Волгоградской области. В ответ были услышаны лишь отговорки, что в штате сотрудников родильного дома не хватает узкоспециализированного врача – неонатолога.

- В Быковском районе находится одно из наиболее оснащенных районных родильных отделений, - поделилась заместитель председателя Быковской городской Думы, депутат-коммунист Вера Рулева. – Родильный дом в районе открыли не так давно – в конце 90-х годов. В отделении есть вся необходимая техника, коллектив работает на самом высоком уровне. Район с 26-тысячным населением не может остаться без специализированного медицинского учреждения.

Уже сегодня будущих мам из Быковского района отправляют рожать за 140 километров в город Волжский. Как пояснили сотрудники роддома, везут рожениц на машине скорой помощи, непригодной для экстренной помощи женщинам и новорожденным. «Машина у нас одна на всех. Молодых мамочек мы возим в родильные дома Волжского на старом УАЗике, где до этого перевозили больных с самыми различными заболеваниями. Естественно, каждый раз мы не может проводить соответствующую санитарную обработку автомобиля», - поделились врачи родильного отделения.

Уже сегодня беременные женщины не получают должного ухода – не проводятся необходимые обследования будущей мамы и ребенка, врачи скорой помощи часто не знают, с какими трудностями они могут столкнуться, если начнутся роды по дороге в город Волжский. При этом родильные дома Волжского не всегда готовы принять будущих мам из Быковского района. Как признались врачи-акушеры, по дороге в роддом им приходится обзванивать все отделения города и узнавать, где есть свободные места и специалисты для встречи роженицы.

Ежемесячно сотрудники Быковского родильного дома отправляют в Волжский более 20 рожениц, затраты на перевозки составляют порядка 40 тысяч рублей, что для Центральной районной больницы достаточно затратно.

Сотрудники родильного отделения видят только один выход из сложившейся ситуации – в Быковском районе должен остаться акушерский пункт для обследований беременных и их приема в экстренных случаях. Для этого требуется оставить в штате всего четырех квалифицированных сотрудников.

- Сложившаяся в Быковском районе ситуация не поддается никаким объяснениям, - отметил руководитель фракции КПРФ Волгоградской областной Думы, секретарь Сталинградского областного комитета КПРФ Алексей Буров. – Почему комитет здравоохранения областной администрации закрывает отделение и предлагает возить беременных женщин в ужасающих условиях за сотню километров вместо того, чтобы найти необходимого для полноценного функционирования роддома сотрудника и стимулировать его всем необходимым для работы в муниципальном районе - мне непонятно. Сотрудники роддома обратились к депутатам-коммунистам с просьбой помочь женщинам Быковского района не остаться без необходимой медицинской помощи. Мной уже направлен запрос в адрес председателя комитета Владимира Шкаринас просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию. Нельзя допустить закрытия Быковского районного родильного дома.

Отметим, Быковский районный комитет КПРФ совместно с депутатами Быковской городской Думы и сотрудниками районного родильного дома также направит в адрес губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова новое письмо с просьбой сохранить медицинское учреждение. Подписи жителей района под коллективным обращением к руководителю региона уже собирают в районном центре и сельских поселениях. Все желающие могут подписать обращение. В День защиты детей - 1 июня на Центральной площади Быковского городского поселения с 16:00 будут работать красные агитационные палатки.

По материалам сайта КПРФ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля