Последние новости

Реклама

Дмитрий Полонский: Проведение конкурсов на использование рекламных площадей возможно только при наличии схем их размещения
Муниципалитеты Республики Крым, в которых до сих пор не разработаны схемы размещения рекламных конструкций, не смогут проводить аукционы и конкурсы на использование рекламных площадей. Об этом сообщил заместитель Председателя Совета министров Республики Крым – министр внутренней политики, информации и связи РК Дмитрий Полонский в ходе заседания правительства Крыма.

«Если не разрабатываются схемы, то создаются проблемы связанные со своевременным пополнением бюджета муниципального образования. Так как только на основании схемы администрация города может проводить конкурсы или аукционы на установку новых рекламных средств, а также проводить демонтаж конструкций, какие не вписываются в схему размещения», — пояснил Дмитрий Полонский.

Вице-премьер-министр напомнил, что в соответствии с постановлением Правительства Крыма, все муниципалитеты до 1 января 2015 года должны были разработать правила распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы, и до 1 марта 2015 года должны разработать и утвердить схемы размещения рекламных конструкции на территориях муниципалитетов.

Дополнительно местным органам власти было дано поручение предусмотреть в местных бюджетах средства на разработку схем размещения рекламы, а также средства на принудительный демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций.

По словам Дмитрия Полонского, правила размещения рекламы до сих пор не разработаны в Белогорском, Джанкойском, Кировском и Сакском районах. При этом бюджетные средства на разработку схем не предусмотрены в 70% муниципалитетах, а финансирование демонтажа предусмотрено только в трёх муниципалитетах.

«Все ответственные за невыполнение постановления Правительства Крыма будут привлечены к административной ответственности», — подчеркнул Дмитрий Полонский.

В свою очередь Глава Республики Крым Сергей Аксёнов отметил, что на полуострове должны размещаться только законные рекламные конструкции. При этом особенное внимание следует уделить Симферополю.

«Должны остаться только те конструкции, какие попадают под все нормативы. Симферополь – это столица, мы должны соблюдать здесь чистоту, это наше лицо», — подчеркнул Сергей Аксёнов.

Управление информационной политики Мининформ РК
По материалам пресс-службы Cовета министров Республики Крым

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля