Последние новости

Реклама

В 2013 году рассмотрели 1239 обращений крымчан по вопросам защиты прав потребителей.

В частности, с письменными обращениями обратились 528 крымчан (из них: перенаправлено по принадлежности – 58, направлено для принятия мер реагирования в ГУ Министерства внутренних дел в АР КРЫМ – 37), по «горячей» телефонной линии – 454, на личном приеме – 257.

Так, рассмотрено 85 обращений, поступивших на телефонную линию – прямую связь с Председателем Совета министров АР Крым «Вас слушает Анатолий Могилев», из которых порядка 40% решены положительно.

В 2013 году наибольшее количество обращений от потребителей поступило в октябре (143 обращения), наименьшее – в январе (89 обращений).

Наиболее актуальные вопросы – приобретение некачественных промышленных товаров, сложнобытовой техники (35%), предоставление некачественных услуг, в частности, по изготовлению металлопластиковых изделий (20%) и проблемы с гарантийным ремонтом (15%).

По итогам рассмотрения обращений потребителям за товары ненадлежащего качества и некачественные услуги предприятиями торговли и сферы услуг, в том числе ресторанного хозяйства возмещен ущерб в сумме 272,6 тыс. гривен, в том числе возвращены денежные средства в сумме 77,5 тыс. гривен.

Информация Министерства экономического развития и торговли АРК


По материалам пресс-службы Cовета министров Автономной Республики Крым

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля