Последние новости

Реклама

С 18 июня по 21 сентября Министерство курортов и туризма Крыма рассмотрело около 2 тыс. обращений

В промежуток времени с 18 июня по 21 сентября в Министерство курортов и туризма Крыма поступило 1784 обращения. Об этом сообщили в курортном ведомстве, передаёт Курортно-информационный центр. 

Между полученных обращений 1150 поступило на «горячую» линию министерства, 293 на «онлайн» приемную, 77 обращений — на телефонную линию «Вас слушает Анатолий Могилев», 67 письменных обращений и 197 обращений через социальные сети.

Основные вопросы, затронутые в обращениях, касаются доступности пляжей, предоставления услуг на пляжных территориях, нарушения шумового режима в курортных регионах, доступности территорий и объектов природно-заповедного и лесного фонда АР КРЫМ. Кроме того, в числе обращений — вопросы о загрязненности пляжных территорий, ненадлежащего предоставления коммунальных услуг, строительства в курортных регионах, жестокого обращения с животными, незаконной торговли и др.

Как сообщал Курортно-информационный центр, с целью обеспечения своевременного и объективного рассмотрения вопросов граждан, поступающих в адрес Министерства курортов и туризма, два раза в неделю в курортном ведомстве проходят совещания Рабочей группы по рассмотрению и оперативному реагированию на обращения.

С начала года членами рабочей группы было осуществлено более 319 выездов в курортные регионы.

В июне 2012 г. на промежуток времени высокого курортного сезона Министерство курортов и туризма АР КРЫМ перешло на новый режим работы. В курортном ведомстве создана рабочая группа по реагированию на обращения граждан и «горячая линия», на которую принимаются обращения. Телефон «горячей линии» — 0-800-500-222.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля