Последние новости

Реклама

Российские рестораны подняли цены на 10%

Симферополь. Российские рестораны в июне повысили цены на 10%, сообщили «Известиям» в Федерации отельеров и рестораторов РФ (ФРиО).

Увеличение цен вызвано удорожанием до 35% импортных продуктов, оливкового масла, соусов, морепродуктов, консервов, сообщили в Novikov Group, «Шоколаднице», Tigrus Group и прочих. В прошлом году цены в заведениях уже поднимали в среднем на 15-20%, в этом году тенденция сохранилась, что может отпугнуть клиентов, считают эксперты, сообщает издание «Крыминформ».

Владелец Tigrus Group (бренды «Остериа Марио», «Швили», Zest, «Бар BQ») Хенрик Винтер сообщил, что поставщики каждый день информируют компанию о росте цен на оливковое масло, морепродукты и ряд иных товаров. В итоге, рост цен на блюда составил до 10%, отметил он.

Похожие данные приводит и представитель отдела закупок Novikov Group (рестораны Fарш, «Магадан», Valenok, «Клево», а также другие) Елены Шаргородской – оливковое масло за год уже подорожало на 34%, рыба – на 25%, морепродукты – в среднем на 14%.

По информации сети «Шоколадница», импортные продукты за последний месяц выросли в цене на 15-30%. Стоимость креветок увеличилась на 15%, оливкового масла – на 14%, каперсов – на 19%, ассорти из грибов – на 20%, сообщили в компании.

«В себестоимости меню ресторана продукты составляют в среднем 25-30%, и вслед за ростом цен на товары начинает увеличиваться и стоимость блюд», – подчеркнул гендиректор консалтинговой компании Restcon Елена Перепелица.

«Если заведения заметно повышают цены, то спрос может снизиться. В частности, если блюдо стоило 500-600 рублей, а подорожало до 800 рублей, то гости имеют возможность перестать посещать его», – считает президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля