Последние новости

Реклама

Барное меню в российских ресторанах наполняется отечественным алкоголем

Симферополь. К концу года барное меню в российских ресторанах наполовину будет состоять из отечественной продукции, сказали «Известиям» представители отрасли. Сейчас на данные напитки приходится лишь 10%.

«В 2022 году у нас в меню появился джин российского производства, также мы расширили ассортимент отечественных вин», – поделился гендиректор «Шоколадницы» Олег Подгорный, сообщает издание «Крыминформ».

Со слов владельца Tigrus Group (рестораны «Остериа Марио», «Швили», Zest, «Бар BQ») Хенрика Винтера, после ухода с российского рынка многих крупных импортеров компания заключила контракты с несколькими новыми поставщиками и начала работать по замещению ряда зарубежных напитков. Речь идёт о водке, винах и другом алкоголе.

Рестораторы активно заключают контракты с производителями РФ и стран СНГ, однако пока краткосрочные, чтобы оценить спрос. В меню заведений появились российские джин, водка, стало больше крымских вин. По заверениям бизнеса, популярные коктейли в барных картах останутся. При этом изменение ценовой политики пока не планируется.

В этот день в барных меню ресторанов в целом преобладают напитки из Италии и Великобритании, однако доля отечественного алкоголя увеличивается. В последнее время она возросла в среднем на 5-10%, говорят рестораторы. К Новому году 50% алкоголя в барном меню сетей будет отечественного производства или из стран СНГ, сходятся во мнении представители отрасли.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля