Последние новости

Реклама

Автосервисы заявили о нехватке деталей для некоторых китайских машин

Симферополь. Автосервисы начали испытывать сложности с деталями для новых китайских автомобилей, сказали «Известиям» представители отрасли. Некоторых комплектующих совсем нет, а имеющиеся в наличии имеют возможность не подойти, потому как производители не всегда сообщают об изменениях в конструкции.

«Большой поток китайских автомобилей в Россию существенно усложняет задачу подготовки комплектующих. Нового «китайца» обслужить нечем», – рассказал «Известиям» член правления Союза автосервисов Илья Плисов, сообщает издание «Крыминформ».

Сейчас склады с деталями для китайских автомобилей заполнены на 50-60% от необходимого объёма, рассказал «Известиям» источник из сферы обслуживания автомобилей. При этом ещё один собеседник издания указал, что по маркам, которые привезены давно в Россию, детали есть.

«Но наблюдаются существенные проблемы с новыми марками, которые ранее не были представлены на отечественном рынке – для них комплектующих запасено лишь 30% от нужного объёма», – отметил он.

По мнению автомобильного эксперта Сергея Храпача, запасы по деталям для новых моделей составляют 20%.

Старожилами на российском рынке являются такие марки, как Chery, Haval, Great Wall. К «молодым» можно отнести Jetour, Dongfeng, Tank, а также другие, массовые поставки которых начались только в этом году.

Есть, а также другая проблема ремонта китайских автомобилей – производители нередко меняют комплектации без предупреждения, по этой причине ранее закупленные детали имеют возможность не подходить для новых машин.

«На китайские автомобили нет нормальных каталогов, нет мануалов, точной технической информации, какая деталь стоит на том или ином автомобиле, модели, марке. Потому как на сборочный конвейер в Китае имеют возможность поставляться не просто разные запасные части по брендам, но и просто физически разные запасные части. В итоге получается, что одна запчасть может не подходить к другой, и это нигде не указывается и не оговаривается», – рассказал технический директор международной сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов.

По прогнозам экспертов отрасли, скорость и объёмы доставки китайских комплектующих и цены на них вряд ли нормализуется раньше, чем через три года.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля