Последние новости

Реклама

Как выбрать качественную еду, где можно узнать информацию о товаре, и насколько обоснованно доверие жителей Крыма к продукции местных производителей в эфире радио сказала официальный представитель регионального отделения Объединения потребителей России в РК Надежда Анельчук, пишет издание «РИА Крым».

Со слов Анельчук, между крымчан и гостей полуострова распространено мнение о высоком качестве продукции местного происхождения. Данные лабораторных исследований подтверждают его обоснованность:

«Крымчане недаром доверяют продукции крымских производителей, потому как существенно меньше несоответствий выявляется именно в отношении нашей местной продукции», — заверила эксперт.

Вместе с тем она в любом случае рекомендует изучать сроки годности продуктов питания и условия их хранения: «Если на упаковке молока указана температура хранения от +2 до +6 градусов, но оно стоит не в холодильнике, этот продукт не может быть хорошим», — настаивает гостья эфира.

Также, со слов Анельчук, покупателя должна насторожить слишком низкая цена.

«Если за пачку масла просят 60 рублей, это не может быть маслом. Даже если оно упаковано как масло и на нем крупными буквами написано, к примеру, «Крестьянское», на обратной стороне микроскопическим шрифтом непременно будет указано, что это спред. Будьте внимательны», — советует Анельчук и напоминает, что продавец обязательно должен разграничивать натуральную продукцию и ту, которая содержит растительные жиры.

Если сомнения в качестве товара все же остаются, попросите у продавца декларацию о соответствии товара техническим требованиям или же обратитесь к глобальной сети Интернет:

«Есть различные сайты, в том числе сайт Роскачества, которые на постоянной основе проводят исследование различных групп товаров и публикую информацию. На основе данных этих сайтов можно сформировать собственный стоп-лист той продукции, которую точно не следует покупать», — рекомендует специалист.

Также Анельчук напомнила что качественные продукты питания обмену и возврату не подлежат, а вот простроченный или испортившийся продукт вам обязаны заменить или вернуть полную его стоимость.

Ранее Анельчук сказала, что делать, если за товар просят больше, чем указано на ценнике. В этом случае потребитель может требовать, чтоб ему продали товар по той цене, которая указана. Это справедливо для любых продавцов, независимо от формы собственности.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля