Последние новости

Реклама

В Ялте желают сделать работу с обращениями граждан более эффективной

Работа с обращениями граждан должна быть более эффективной. На этом в ходе оперативно-хозяйственного совещания акцентировал внимание руководителей структурных подразделений первый заместитель главы администрации города Иван Имгрунт, передаёт пресс-служба местной администрации, передаёт «Крымское информационное агентство».

«Исполнительскую дисциплину на местах будем повышать. Прежде всего требуется уйти от шаблонных отписок в ответах на обращения граждан. Письменные ответы требуется готовить более тщательно, особенно в случае отказа ответ должен быть максимально аргументированным», — сказал Имгрунт.

По сказанным им словам, самое главное в этом вопросе – «живой» контакт с заявителем.

«Все исполнители в обязательном порядке должны дать ответ не только в письменной форме, тем не менее и наладить общение с заявителем – созвониться с ним и пояснить по какой причине дается тот или иной ответ, особенно это важно в случае отказа», — отметил первый замглавы администрации.

ИА «КИА»

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля