Последние новости

Реклама

11 сентября - День подразделений по вопросам миграции МВД России

          Основы паспортизации в России были заложены Петром I, который возложил обязанности по контролю и учету приезжающих иностранных граждан на полицию. В первый раз в России слово «паспорт» как документ, удостоверяющий личность иностранцев, упоминается в Указе от 31 августа 1719 года (11 сентября по новому стилю).

          Создание паспортно-визовой службы в советской России связано с Декретом Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета от 25 июня 1919 года, согласно которому все граждане РСФСР с 16 лет обязаны иметь трудовую книжку с указанием места работы и прописки.

         В 1923 году Народным комиссариатом внутренних дел РСФСР утверждено положение «Об адресных бюро и адресных столах в РСФСР при городских управлениях милиции» для ведения регистрации и учета населения, кроме того, выдачи адресных справок.

Позднее было сформировано Главное управление рабоче-крестьянской милиции при объединенном государственном политическом управлении Союза ССР, кроме того, установлена единая паспортная система и обязательной прописки.   До 2004 года все правоприменительные функции и функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции были возложены на Паспортно-визовую службу Министерства внутренних дел Российской Федерации.

В 2004 году создана Федеральная миграционная служба, окончательное реформирование которой произошло 1 января 2006 года с образованием территориальных органов ФМС России.

          Спустя 10 лет в целях совершенствования управления в сфере миграции Федеральная миграционная служба упразднена, а её функции и полномочия вновь переданы Министерству внутренних дел Российской Федерации.

В его структуре создано Главное управление по вопросам миграции, которое обеспечивает и осуществляющее в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики, кроме того, нормативному регулированию в сфере миграции.

 Сейчас сотрудники ГУВМ МВД России ведут планомерную работу по оказанию государственных услуг в сфере миграции. Актуальной её частью является решение вопросов, связанных с приемом в гражданство Российской Федерации, оформлением и выдачей иностранным гражданам и лицам без гражданства документов для въезда, проживания и временного пребывания в Российской Федерации, кроме того, для осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации.


По материалам пресс-службы УМВД России по г. Севастополю

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля