Последние новости

Реклама

Развязка в форме эллипса объединит шесть дорог на 5-ом километре, предусмотрен и подземный переход в районе вещевого рынка. Большую часть работ обещают сделать в текущем году.

В пятницу, 16 ноября, на совещании в СГГА обсудили проект строительства транспортной развязки на пересечении улицы Хрусталева, проспекта Острякова и Камышовского шоссе.

В горгосадминистрации считают, что новая развязка улучшит пропускную способность и разгрузит осложненное движение в районе 5-го км, а также позволит улучшить инфраструктуру Максимовой дачи. «Окончание строительства дороги на Максимову дачу даст возможность для развития этой части города на два десятка лет — это новый современный коттеджный Севастополь», — заявил на совещании председатель СГГА Владимир Яцуба.

Развязка на схеме имеет форму эллипса, на котором сходятся шесть дорог: Камышовское шоссе, улица Хрусталева, дорога на Максимову дачу, Городское шоссе, улицы Подлесная и Сельская. Размеры эллипса — 191 на 76 метров. На развязке не будет светофоров.

«Она позволит расширить трассу со стороны Балаклавы и 5-го км до семи полос, со стороны ул.Хрусталева в месте примыкания к этой трассе будет пять полос, в сторону посёлка Залесное и кладбища дорога будет расширена до четырех полос. В итоге развязка Хрусталева – Камышовское шоссе и дорога через Максимову дачу будут завязаны в одну объездную трассу, что значительно улучшит дорожное движение в Севастополе», — сообщили в СГГА.

Сметная стоимость строительно-монтажных работ — 12,8 млн гривен. Из них в этом году выделено 11 млн гривен. Большую часть работ обещают закончить до 2013 года.

По словам главного архитектора города Юрия Скляренко, вся проектируемая зона составляет 24 тыс. кв. м, из них 12,5 тыс. кв. м занимает дорожное покрытие с примыканием шести основных магистралей. Возможно, появятся и другие съезды с кольца.

«При строительстве развязки в течение месяца троллейбус #13 будет останавливаться на старой конечной, не доходя до кольца, остальной транспорт будет ходить по прежнему маршруту без изменений. По окончании строительства предусмотрено почти 10 тыс. кв. м озеленения, и, может быть, скульптурные композиции. Бульвара не удастся, так как это транспортное кольцо, и для отдыха оно не предусмотрено», — сообщил Ю.Скляренко.

В районе рынка и дороги в сторону Максимовой дачи планируется подземный переход. Основной проблемой строительства являются электрические опоры и сети водоснабжения, какие требуется перенести за пределы планируемой развязки, не останавливая движение.


По материалам информационного агентства Севастопольская газета

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля