Последние новости

Реклама

Деньги потраченные на разработку бренда Крыма вернутся в бюджет,-Стрельбицкий

В январе 2017 года общественности будет ещё раз представлен туристический бренд Крыма, что он ещё не в полной мере дошёл до масс. Об этом в ходе проекта «Рабочий полдень с «Крымской газетой», который прошёл 29 декабря в Республиканском пресс-центре сказал министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий, передаёт корреспондент КИА, пишет издание «Крымское информационное агентство».

«Сейчас идёт обсуждение не бренда, а его графического изображения — это две разные вещи. И я, как человек, который в реальных условиях 16 лет отдал бизнесу, из них 7 лет возглавлял рекламную компанию, и за это время у меня были свои достижения. Так, в 1999 году я стал победителем международного конкурса реклам, занял первое место в номинации «Социальная реклама». Идея была моя, а воплощение — непосредственно дизайнером. Я не могу считать себя дизайнером, и не вправе обсуждать графические изображения. Это удел учёных от дизайна, вот они пусть и обсуждают, где лучше, где хуже, и как можно было сделать», — сказал Стрельбицкий.

По словам министра, люди, какие принялись обсуждать графический символ, по его мнению, просто не знают, как он создавался.

«Мы прошли определённый этап, у нас был народный конкурс. Люди активно участвовали в разработке логотипа Крыма, однако, к сожалению, их разработки получили негативную оценку со стороны экспертов», — добавил Стрельбицкий.

Как добавил министр, на сегодняшний день минкурортов и туристический рынок получили не графическое изображение, а получили инструмент для продвижения, а как он будет работать, покажет только время.

«Сегодня создана машина, однако она ещё не поехала. Как об этом можно говорить? Кому-то нравятся линии, кому-то не нравятся, однако главное — философия этого инструмента, как продвижение туризма. Поэтому дайте нам хотя бы сдвинуть машину с места и мы посмотрим через полгода, год, где мы ошиблись, а где мы не ошиблись», — сказал Стрельбицкий.

Также он отметил, что, по его данным, большинство тех, кто выступают против этого символа не живут в Крыму.

Что касается слов главы Крыма Сергея Аксёнова по поводу того, что подобные бренды нельзя делать за бюджетные деньги, то, как сказал Стрельбицкий, министерство предусмотрело возврат этих средств в бюджет.

«Потому что бренд позволяет не только продвигать продукт, однако и зарабатывать деньги», — отметил министр.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля