Последние новости

Реклама

Симферополь. Министерство курортов и туризма Крыма продлило сроки проведения конкурса по созданию туристского бренда полуострова. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе министерства, сообщает издание «Крыминформ».

"Продлен приём заявок на создание туристского бренда Крыма до 1 июля", - уточнили в минкурортов.

В соответствие с положением о проведении конкурса, приём работ планировалось завершить 20 мая.

Конкурс идей на создание туристического бренда Крыма стартовал 18 марта и был приурочен к первой годовщине воссоединения Крыма с Россией. Новый логотип должен художественным образом отражать культурные и исторические ценности Крыма, формировать позитивный имидж и способствовать популяризации туризма в России. На базе победившего в конкурсе логотипа будет разработан официальный бренд-бук туристского бренда Республики Крым. Итоги конкурса планировалось подвести в конце июля.

Решение о проведении конкурса было принято министерством курортов и туризма после того, как дизайн-студия Артемия Лебедева представила логотип, разработанный по письменной просьбе министра Елены Юрченко. Скрин-копия письма была опубликована на сайте Лебедева после того, как предложенный им логотип вызвал бурное обсуждение в социальных сетях. Сама Юрченко дистанцировалась от инициативы по разработке логотипа дизайн-студией Лебедева, заявив, что "это далеко не самое главное для Крыма".

Прежний туристический логотип полуострова был разработан в 2011 году и утверждён республиканским парламентом. На его разработку из бюджета было потрачено 150 тыс гривен (около 19 тыс долл). Логотип повторял внедренный президентом Украины Виктором Януковичем тезис, что "Крым – жемчужина мира", и напоминал раковину.

По оценке Артемия Лебедева, в ближайшее десятилетие Крыму не получится разработать более удачного бренда, чем "ЙУХ ВАМ!"

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля