Последние новости

Реклама

Туристический портал зарекомендовал себя как успешный маркетинговый проект, который объединяет турсообщество – Сергей СтрельбицкийТуристический портал Республики Крым «visitcrimea.guide» зарекомендовал себя как успешный проект, работа над которым будет продолжаться. Об этом сообщил министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий.

«Далее до конца 2016 года мы поставили перед собой задачи по созданию английской версии, продвижение туристического портала в поисковиках и социальных сетях. Кроме того, в 2017 году нами запланировано создание мобильного приложения для IOS и Android», – отметил Сергей Стрельбицкий.

Также по словам министра, на сегодняшний день работу портала обеспечивают сотрудники Минкурортов при поддержке туристического и гостиничного сообщества Республики Крым.

За четыре месяца после запуска портал набрал 43 тыс. посетителей и 254 тыс. просмотра страниц. 88% посетителей заходят на туристический портал из Российской Федерации, 4% из Украины. Также популярен туристический портал между русскоговорящего населения США, Германии, Беларуси, Нидерландов, Франции, Бразилии, Великобритании и Китая. В среднем в будний день заходит 500-600 посетителей.

Справка: Туристический портал Республики Крым был запущен 02.02.2016 года, на его разработку потрачено 112 тыс. рублей. Закупка услуг была проведена в 2015 году. Начальная (максимальная) цена контракта составила 945 тыс. рублей, цена была снижена в ходе электронного аукциона.

По информации пресс-службы Министерства курортов и туризма Республики Крым
По материалам пресс-службы Cовета министров Республики Крым

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля