Последние новости

Реклама

Порошенко подписал дискриминационный закон в отношении росавиапрома
И напрогнозировал взрывной рост украинского самолетостроения

Порошенко разрешил украинскому авиапрому открывать совместные предприятия со всеми, кроме России, сообщает издание РИА «Новый День».

Как передаёт корреспондент NDNews, президент Украины подписал закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в части создания условий для международной кооперации субъектов самолетостроения и развития отечественного самолетостроения».

Особенность документа заключается в том, что основателями и/или участниками СП могут быть иностранные субъекты хозяйственной деятельности, за исключением тех, какие расположены или осуществляют деятельность на территории государства, признанного Верховной Радой государством-агрессором или государством-оккупантом, и/или в отношении которых применяются меры. О каком именно государстве идёт речь в украинском «революционном контексте», специалисты догадались без труда.

Кроме всего прочего, авиапрому обещают невиданную доселе государственную финансовую поддержку в системе сбыта авиатехники отечественного производства через механизм удешевления кредитов (частичная компенсация процентной ставки). Законодательные меры, по мнению украинских политиков, позволят до 2020 года привлечь в отрасль не меньше 5-10 млрд гривен инвестиций и увеличить объёмы продаж продукции авиапрома на 20-25%.

В этой связи хэдлайнер укравиапрома ГП «Антонов» якобы делает ставку на Германию, Индию и Саудовскую Аравию.

Напомним, что известный всему миру авиаконцерн «Антонов», ещё в советское время создавший множество уникальных самолетов, украинские политики планируют упразднить. А его активы передать «Укроборонпрому». Причина не только в маниакальном желании украинских властей избавиться от известного бренда, который ассоциируется с Россией: режим Порошенко недоволен тесными производственными связями украинских авиастроителей с российскими компаниями, – некоторые модели на 90% собирались именно на российских предприятиях.

Последние 25 лет экспортные заказы на самолеты Ан были единичными. А заявленные Украиной планы – выйти на годовой выпуск самолетов до 50 штук в год, а «затем достичь уровня выпуска СССР 200 машин в год» в кооперации с Западом – выглядят, по мнению экспертов, чистой фантастикой.

Елена Гаврина

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля