Последние новости

Реклама

Сергей Аксёнов: Бренд «Вежливый Крым» должен стать знаком качества всех сфер жизни республики По словам Главы Республики Крым Сергея Аксёнова, бренд «Вежливый Крым» должен стать не только символом крымского гостеприимства, тем не менее и знаком качества во всех сферах жизни республики. Об этом Сергей Аксёнов заявил в ходе доклада на торжественном собрании, посвящённом дню Общекрымского референдума 2014 года и Дню воссоединения Крыма с Россией.

«У нас есть бренд «Вежливые люди» – символ Крымской весны. Пусть нынешний год станет годом вежливости, улыбок, честного, добросовестного и порядочного отношения крымчан к гостям полуострова и друг к другу», – сказал Глава республики.

Сергей Аксёнов отметил, что общая доброжелательная атмосфера вместе с высоким уровнем сервиса должна стать залогом успешного курортного сезона. «Мы должны чётко осознавать, что наш туристический продукт будет конкурентоспособен только в том случае, если туриста будет окружать не только высокий уровень сервиса, тем не менее и общая доброжелательная атмосфера. А это зависит уже не только от работников отрасли, тем не менее и от всех крымчан», – пояснил Глава Крыма.

При этом Сергей Аксёнов считает, что в республике важно развивать такие сферы, в которых Крым традиционно силён и имеет серьёзный потенциал: лечебный, исторический, гастрономический, событийный, экстремальный туризм.

Управление информации и пресс-службы Главы Республики Крым
По материалам пресс-службы Cовета министров Республики Крым

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля