Последние новости

Реклама

Мобильные операторы больше не смогут навязывать дополнительные услуги абоненту

До недавнего времени владельцы мобильных телефонов часто сталкивались со странностями: со счета неожиданно пропадали средства. После звонка оператору выяснялась интересная деталь: пользователя подписали на «новую услугу», например, «мелодия вместо гудков». Все бы хорошо, но ведь их об этом никто не просил. На справедливое возмущение абонента у оператора был заготовлен стандартный ответ: «Вы можете отказаться от услуги». Но деньги-то уже сняты, никто их не вернет!

Теперь такой «номер» у мобильных компаний уже не пройдёт. Сегодня в действие вступили новые Правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг. В частности, постановление Кабинета Министров Украины от 11 апреля 2012 «Об утверждении Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг».

В новой редакции Правил большое внимание уделено вопросам защиты прав потребителей и конкретизации обязанностей операторов и провайдеров при предоставлении телекоммуникационных услуг.

В частности, согласно документу, при заказе услуги операторы будут обязаны до начала ее предоставления информировать потребителя о ее тарифе. А после получения услуги компания должна будет сообщить клиенту, сколько денег у него было списано со счета. Правилами также предусматривается, что если абонент не заказывал дополнительную услугу, то оператор не может ее навязывать или предоставлять автоматически, а потом заставлять отписаться от нее. Кто бы еще нас избавил от рекламных СМС-ок, какие приходят в самый неподходящий момент?


По материалам информационного агентства Новости Севастополя

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля