Последние новости

Реклама

Как я пыталась оплатить коммунальные услуги через терминал «Приватбанка» Сегодня мне нужно было оплатить коммунальные услуги – за телефон и за газ. На почту идти не хотелось, поэтому я решила воспользоваться терминалом, что находится в отделении «Приватбанка» около Центрального рынка. 

Первым делом я решила внести деньги на счёт ПАО «Севастопольгаз». Выбрала в меню пункт «Оплата коммунальных услуг», нажала на «Газ»… Передо мной появилась огромная табличка, в которую требовалось внести фамилию, имя, отчество плательщика, а также номер лицевого счёта и адрес. Вот с последним и начались проблемы. Если номер дома и квартиры у меня получилось написать, то вот с улицей ничего не вышло. С десяток раз я нажала на надпись «Введите название улицы», но всё без толку. Хотела даже стукнуть по терминалу – думала, может тогда он заработает. Но вовремя передумала, глядя на стоящего рядом охранника банка.

В конце концов, я решила отвлечься и внести деньги на счёт «Укртелекома». Терминал предложил ввести номер телефона. Особо не мучаясь, я написала заветные цифры и нажала на кнопку далее. Однако сегодня явно был не мой день – на экране появилось надпись «Задолженности не существует»! Повторив эту нехитрую операцию ещё раз, я окончательно приуныла. Хорошо, что рядом была подруга, которая предложила ввести номер телефона с кодом города. Это подействовало, и за телефон я благополучно заплатила. Хотя в голове до сих пор мелькает мысль – неужели нельзя было предупредить, что номер нужно писать с кодом города?

А что же делать с платежом за газ? Решив, что первый терминал работает с перебоями, я направилась к другому аппарату, однако и там не смогла ввести название улицы.  Отчаявшись, решила обратиться к менеджеру. Подождав, пока она обслужит нескольких клиентов, попросила о помощи. В ответ девушка взяла платёжку, написала на ней много цифр, что-то Как я пыталась оплатить коммунальные услуги через терминал «Приватбанка» вбила в компьютер и вернула мне со словами: «Функция введения адреса у нас временно не работает, вот Вам универсальный номер лицевого счёта. Вбейте его в «Оплату коммунальных услуг», только не туда, куда Вы нажимали первый раз, а в другой пункт меню. Тогда у Вас всё получится».

Поблагодарив менеджера, я снова отправилась к терминалу. Выполнила все указания девушки и – о чудо! – адрес и фамилия абонента появились на экране без моей помощи! Остальные требования аппарата не вызвали проблем. Таким образом, за газ я тоже заплатила и из войны с терминалом вышла победительницей. Хорошо ещё, что додумалась обратиться к менеджеру.

Неужели работники банка не могли повесить объявления — мол, при оплате коммунальных услуг  такие-то функции не работают, без обращения к персоналу у вас ничего не получится, так как универсальный код лицевого счета знаем только мы. Так, что все в очередь к менеджеру.

Ксения ФЕДОРЧУК

Новости Севастополя

По материалам информационного агентства Новости Севастополя

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля