Последние новости

Реклама

Гостиничный бизнес Крыма серьезно заинтересован в обучении персонала, – Н. Маринов

Совместный проект профильных министерств АР КРЫМ и республики Турции по обучению отельеров гостиничному бизнесу повысит уровень обслуживания туристов в отелях и здравницах автономии. Об этом Курортно-информационному центру сообщил первый заместитель министра курортов и туризма Крыма Николай Маринов.

По его информации, одной из первостепенных задач проекта является обмен опытом и современное обучение крымских отельеров по системам «Хаускипинг», «Фронт-офис» и «Бэк-офис».
«У нас был ряд условий для гостиниц, какие будут участвовать в обучении. Это круглогодичность, достаточно высокая наполняемость отдыхающими, обновление основных фондов в ближайшие годы», – сообщил первый заместитель главы курортного ведомства.

Он отметил, что представители гостиничного бизнеса Крыма, несмотря на большую стоимость перелета в Турцию, высказали заинтересованность в проведении подобных обучающих тренингов.
«Мы неоднократно говорили, что крымский сервис нуждается в серьезной корректировке», – подытожил Н. Маринов.

При этом заместитель министра курортов и туризма АР КРЫМ Ольга Бурова отметила, что между представителей санаторно-курортных и гостиничных учреждений, какие отправились на стажировку в Турцию, – не только известные отели, однако и начинающие свой путь в этом бизнесе.
«Очень приятно, что в этом проекте участвуют санатории и пансионаты из различных регионов автономии. Мы надеемся, что у них будет возможность оценить стандарты, какие используются при обслуживании туристов в турецких отелях, и использовать полученные навыки в будущем», – подчеркнула О. Бурова.

Она рассказала, что по итогам обучения отельеры заполнят анкеты, какие будут использованы в учебных программах повышения квалификации сотрудников крымских отелей. «Обученных специалистов планируется привлекать к проведению аналогичных тренингов в Крыму», – отметила О. Бурова.

Как сообщал Курортно-информационный центр, 21 апреля группа крымских отельеров вылетела в Турцию, чтобы принять участие в обучении гостиничному делу.

СПРАВКА. Фронт-офис – группа подразделений, напрямую работающая с клиентами и заказчиками. Бэк-офис – группа подразделений, не работающая напрямую с клиентами и заказчиками. Хаускипинг в отелях – служба, которая занимается обеспечением чистоты в помещениях.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля