Последние новости

Реклама

Тест-драйв по крымским магистралям

На полуострове побывал экспериментальный скоростной электропоезд

Межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд носит название «ЭКр1-002». Произведён он на Крюковском вагоностроительном заводе. И пополнит подвижной состав, работающий в крымском направлении.

За дни пробеговых испытаний электропоезд побывал в крупных городах, на всех железных дорогах Украины, ведь ему необходимо пройти расстояние пять тыс. километров. Сначала состав отправился из Кременчуга в Киев, затем совершил пробег Киев — Львов — Киев. Межрегиональный экспресс побывал в Донецке и Харькове. Ну а в апреле он отправился из Киева через Днепропетровск и Запорожье в Столица Крыма. Сейчас он снова наматывает километры по дороге домой — из Симферополя через Пятихатки, Александрию в Кременчуг.

Поскольку к лету Приднепровская железная дорога планирует открыть движение скоростных поездов класса «Интерсити» (Skoda) по маршрутам Днепропетровск — Столица Крыма, Донецк — Столица Крыма, Харьков — Столица Крыма, то специалисты «Укрзализныци» разработали маршруты движения, максимально приближённые к расписанию поездов этого класса. Было обеспечено движение поезда по Юго-Западной, Южной, Львовской, Донецкой, Приднепровской, Одесской железным дорогам.

- Испытания проходят успешно, в дороге работают специалисты «Укрзализныци», Крюковского вагоностроительного завода, Украинского научно-исследовательского института вагоностроения, — рассказали нам в пресс-службе Республиканского комитета АР КРЫМ по транспорту и связи. — Планируется, что испытания будут проходить до мая, после чего произойдёт первый регулярный рейс на линии Днепропетровск-Столица Крыма, расстояние между которыми поезд должен преодолеть за 4 часа 50 минут.

Ну а что же касается цены билета, то она станет известна только с 29 мая, когда будет готово летнее расписание. Обещают, что цена будет рентабельной, однако всё же приемлемой.

Для справки

В составе межрегионального скоростного двухсистемного электропоезда «ЭКр1-002» девять вагонов, оснащённых системой кондиционирования и вентиляции. Рассчитан поезд на 609 пассажирских мест. Транспорт может работать в условиях умеренного и холодного климата. В пятом вагоне состава предусмотрены места для людей с ограниченными физическими возможностями, оборудован специальный туалет, предусмотрен электрический подъёмник для поднятия с низкой платформы. Эксплуатационная скорость поезда — 160 км/час, конструкционная — почти 190 км/час. Сегодня на Украине всего два таких поезда.

Ирина КОВАЛЁВА.


По материалам информационного агентства Крымская правда

Тоже важно:

Дата: 3 апреля 2013 | Разделы: Экономика
3 апреля 2013

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля