Последние новости

Реклама

Вы также частенько задумались что какая-нибудь простая, однако гениальная идея могла бы вдруг сделать вас богатым и знаменитым? Колесо, к сожалению, уже изобрели. А взять, для примера, плед с рукавами, на котором сделал состояние 17-летний американский студент Гэри Клэг. Очень уж ему не хотелось вынимать руки из-под одеяла, чтобы переключать телевизионные каналы. Он сделал прорези в пледе, а потом пришил к нему рукава. И в первый же год сбыл 20 млн таких изделий! А известный всем значок смайлик был придуман в 1963 году художником Харви Боллом. Гений, правда, сразу не просек ситуацию и сильно продешевил, продав изображение за $45 братьям Спейн. В то же время, те мелочиться не стали: запатентовали «улыбочку» и заработали на ней более $50 млн! Вот вам и – точка, точка, запятая!

Об этом пишет издание «Комсомольская Правда».

Уверена, что ваш мозг уже начал судорожно искать что-то такое, за что можно было ухватиться и заработать. По этой причине предлагаю ещё несколько любопытных примеров.

МАГНИТЫ ДЛЯ ОКОН

Есть тут любители мытья окон? Наверняка, единицы. А если окно в многоэтажном высотном доме? Ещё меньше! А я с недавних пор люблю мыть окна на своем 14 этаже. Я как тот Почтальон Печкин, который раньше злой был, потому как у него велосипеда не было. А я стала намного добрее к сезонной помывке окон, когда обзавелась магнитной щеткой. Оказывается, это изобретение российского инженера Александра Сибирякова. Многие почему-то думают, что китайцы подсуетились. Ан нет. Ещё в начале нулевых изобретатель запатентовал свое решение – две щетки по разную сторону стекла крепко притягиваются друг к другу при помощи магнитов. Одним движением руки окно очищается одновременно с внутренней и внешней стороны. Надо ли говорить, что автор щеток заработал миллионы рублей, открыв бизнес не только в нашей стране, однако и за её пределами.

КРОВАТЬ И ЗАВТРАК

Так в переводе с английского назывался в зародыше будущий глобальный интернет-сервис по поиску краткосрочной аренды жилья Airbnb. Это в этот день капитализация компании $30 млрд и её клиенты живут в более чем 200 странах мира. А начиналось все с банальной нехватки денег американцев Брайна Чески и Джо Геббиа на аренду квартиры. Тогда они решили создать сайт, где предлагали постояльцам кратковременное жильё с надувной кроватью и завтраком. Так и родился новый сервис - AirBad and Breakfast, позже переименованный в Airbnb.

А НУ-КА, БУДИЛЬНИК, ДОГОНИ!

Этот тот самый случай, когда часики не только тикают, однако и бегают. Они – от вас, а вы – за ними. Индийская студентка Гаури Нанда, видимо, во многих случаях опаздывала утром на пары из-за того, что просыпала. Вот и придумала электронный будильник на колесиках, который начинал кататься по комнате, одновременно голося на весь дом. Устройство необходимо было сначала поймать, чтобы отключить. Серийное производство Нанда наладила после окончания института, заработав на этом миллионы долларов.

ЛЖЕСНЕГ идёт

Как красиво порой падает снег во время съемок какого-либо клипа или фильма, так и хочется поймать на ладонь снежинку и полюбоваться ею. Вот только не настоящая она, а из смеси соли и льда. Это решение придумал маркетолог Билл Сьюзак 30 лет назад. Получилось дешево и не сердито. Синтетический снег так понравился декораторам и постановщикам, что они стали всё время пользоваться им во время съемок в павильонах. Изобретатель запатентовал свою идею как Snowonder, создал компанию и заработал уже более $10 млн.

РЕЗИНКИ ИЗ ПЛАСТИКА

До такого смогла додуматься только француженка Люсил Болсо. Именно она 100 лет назад поняла, что и тканевые, и обычные резинки портят волосы - повреждают их, излишне перетягивая. Люсил решила, что если создавать резинки из пластика, которые будут легко складывать в спиральки, то волосы будут здоровее. На деле оказалось, что такие резинки ещё и надежно фиксируют хвостики и не дают им распадаться. В этот день пластиковые резинки – наиболее популярные аксессуары для волос. Это изобретение принесло Болсо миллионы.

Бесполезные, однако доходные

Спиннер

Это, пожалуй, одно из самых бессмысленных изобретений. Тем не менее спрос на него был ажиотажным! И стресс оно якобы снимает, и концентрацию внимания повышает... Наукой, кстати, это совершенно не доказано. Автором крутилки стала инженер Кэтрин Хеттингер. Благодаря грамотному пиару она заработала десятки миллионов долларов.

Тамагочи

Если ваше детство пришлось на конец 1990-х и начало 2000-х, то у вас, наверняка, была эта игрушка. Её в 1997 году придумал японец Екои Акихиро как маркетинговый ход компании по производству электронных игрушек. Тамагочи был своеобразным виртуальным персонажем, который изначально предназначался для старшеклассниц, чтобы дать им возможность прочувствовать моменты ухода за ребенком. Тамагочи-питомец рождался из яйца на экране электронного приспособления, потом его надо было кормить, поить, водить в туалет, укладывать спать. Однако тамагочи-мании оказались все возрасты покорны по всему миру: от малышей до пенсионеров. Создатели до сих пор зарабатывают миллионы долларов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Когда необходимо своевременно завязать шнурки

Известный футболист Пеле в 1970 году заключил контракт с компанией Puma. Идеей маркетологов бренда было дать верный посыл потребителям их продукции, в частности бутсам и кроссовкам. Король футбола, а в то время Пеле уже называли именно так, должен был выйти на поле в бутсах Pumа, однако не это было главным. Перед самым выходом его попросили присесть и завязать шнурки. Понятно, что телекамеры глаз не сводили с футбольной звезды, по этой причине и момент со шнурками также попал на экраны. Все! Уже на следующий день продажи Puma стали стремительно расти. Пеле получил $ 25 тысяч, а бренд всемирную популярность и миллиарды выручки.

МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ

Мы спросили наших специалистов, что необходимо для реализации идеи кроме самой идеи.

Остроумие и отвага

- Когда речь идёт о и вправду классной идее, то здесь кроме креативного мышления работают два фактора – это удача и смелость того, кто будет воплощать её в жизнь, — говорит доцент кафедры маркетинга Российского Экономического Университета им. Г. Плеханова Ольга Рыкалина. - Достаточно ли только идеи? Категорически нет. Необходимы ресурсы для её воплощения – не только финансы (они имеют возможность быть минимальными на этапе вложения), однако и время, сила духа, терпение.

Команда и финансирование

"Методики, которые позволяют генерировать творческие бизнес-идеи входят в понятие латерального маркетинга как технологии поиска революционных решений", подчёркивает доктор экономических наук Игорь Липсиц. "Также, идеи имеют возможность появиться из разговоров с потребителями, которые на что-то жалуются. Так, к примеру, была найдена идея колесиков для чемоданов, которые стали доходным бизнесом. Так появились штучки, которые крепятся на заднюю панель смартфона и удерживают его. Так называемые попсокеты. Однако кроме самой идеи для развития бизнеса необходимо несколько иных условий. Прежде всего, это наличие хорошей команды, которая способна идею превратить в бизнес. Когда венчурные инвесторы (те, кто готов вложить свои деньги в высокорискованный стартап, - Ред.) рассматривают заявки на финансирование по новым проектам или новым стартапам, они смотрят - есть ли хорошая команда. Второй важный фактор – наличие финансирования. К сожалению, в последние годы в России система венчурных инвестиций сошла на нет, и это большая беда для инновационного бизнеса. Найти деньги на новый проект сложно."

;

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля