Последние новости

Реклама

Маркетплейсы имеют возможность заставить контролировать продавцов

Симферополь. Общественный совет при Роспотребнадзоре обсуждает требования к маркетплейсам по проверке торговцев и продукции, которая поступает на их онлайн-площадки, пишут «Известия».

К примеру, обсуждается использование системы маркировки с важной информацией о продавцах, которые прошли обязательную регистрацию в системе, и о товарах. Это актуально для обуви, парфюма, воды и прочих позиций, сообщает издание «Крыминформ».

Сейчас агрегаторы не фильтруют партнеров, по этой причине те имеют возможность продавать подделки или нелегальную продукцию. Торговцы этим пользуются: сейчас до половины продавцов парфюма, обуви и бутилированной воды на площадках не прошли обязательную регистрацию в системе маркировки.

Издание помогло вспомнить, что общественники в начале года провели мониторинг 450 продавцов на крупнейших площадках. В итоге доля нелегальных торговцев парфюмерии на Wildberries достигла 66%, воды – 58%, обуви – 47%. На Ozon данный показатель колеблется в диапазоне 8-13%, на «Яндекс.Маркете» – 4-7%. Покупателям доступны подделки или нелегальная продукция, разъяснили «Известиям» в «Общественной потребительской инициативе».

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля