Последние новости

Реклама

Китайские бренды усиливают позиции на российском рынке электроники

Симферополь. Доля продукции китайского бренда Xiaomi на российском рынке в натуральном выражении возросла до 30,6%. Другие китайские производители также усиливают свои позиции, следует из подсчетов МТС, с которыми ознакомились «Известия». В частности, доля Realme, увеличилась с 8,3% до 13%.

«Китайских брендов очень много, у них есть аппараты на любой вкус и кошелек, – рассуждает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. – Раньше на многих китайских производителей ритейлеры просто не обращали внимания – у них были Samsung, Apple и прочее, а раскрутка новой марки занимает много средств и времени. Тем не менее теперь ситуация изменилась – рознице надо заполнять пустеющие полки, и китайские производители имеют возможность помочь в этом», сообщает издание «Крыминформ».

По информации «М.Видео – Эльдорадо», доля китайских брендов на российском рынке во 2 квартале 2022 года составила 65%, при этом в июне она достигла 70%. В начале года она не превышала 50%, рассказал сотрудник одного из ритейлеров.

Рост спроса на китайские бренды происходит на фоне отсутствия официальных поставок в РФ продукции Samsung и Apple. Их доля рынке смартфонов в РФ существенно снизились. По информации МТС, в первом квартале 2022 года Samsung занимал на нем 33% в натуральном выражении, а в апреле-июне эта доля сократилась до 18,5%. У Apple показатель снизился с 15,3% до 10,6%.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля