Последние новости

Реклама

Торговые сети будут автоматически проверять сроки годности молочки

Симферополь. Торговые сети запускают новую технологию, которая будет автоматически проверять сроки годности промаркированных товаров на кассе. Как пишут «Известия», речь идёт о молочных изделиях.

По информации издания, новинка позволит блокировать просроченный товар на этапе сканирования. Первым её запускает один из крупнейших ритейлеров — компания «Магнит», которая начнет использовать эту технологию в январе. Сеть постепенно подключит каждую из 27 тыс. точек в течение месяца, сообщили «Известиям» в компании и подтвердили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), сообщает издание «Крыминформ».

Новшество дополнит действующую систему по контролю за сроками годности товаров на полках, заметили в пресс-службе «Магнита». Технология поможет предотвратить продажи просроченной продукции, исключив человеческий фактор, добавили там.

На практике это цифровое решение будет действовать так: из системы маркировки «Честный знак» ритейлер получит информацию о сроке годности товара в момент сканирования марки на кассе. Если система зафиксирует просроченный товар, то она заблокирует транзакцию. То есть, даже если продукция окажется у потребителя, его продажа станет технически невозможной, описывает работу системы издание.

В компании подчеркнули, что такое может случиться, к примеру, когда сотрудники магазина не успели убрать просрочку из торгового зала либо человек взял её по ошибке.

С 1 сентября 2022 года все участники оборота молочной продукции должны передавать в систему маркировки фактуру о названии товара, его количестве, кроме того, сканировать коды маркировки на кассах.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля