Последние новости

Реклама

«Ашан» и «Метро» намерены развивать бизнес в России

Симферополь. Крупные западные продуктовые ретейлеры «Ашан» (Auchan ) и «Метро» (Metro) намерены не только остаться в России, но и масштабировать бизнес в нашей стране, пишет сегодня газета «Известия».

«Мы понимаем, что сейчас, как никогда, мы должны поддерживать наших клиентов: компании малого и среднего бизнеса, кроме того, наших сотрудников – более 11 тыс человек в 51 регионе России», – сказали «Известиям» в пресс-службе Metro, сообщает издание «Крыминформ».

Скоро Metro планирует развивать в РФ сеть магазинов у дома в рамках франчайзинговой программы «Фасоль». Также в числе приоритетов компании на ближайшее время – развитие электронной коммерции.

Auchan продолжает работу в России в обычном режиме и не планирует изменений ни в стратегии, ни в организации. Это не означает, что сеть прекратит развиваться – в частности, у ритейлера есть программа по расширению производства товаров собственной торговой марки на территории РФ.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля