Последние новости

Реклама

«Горячая линия» Госкомрегистра остается самым популярным способом получения консультаций, — СпиридоновВ январе текущего года специалисты call-центра комитета обработали 2700 обращений граждан. Об этом сообщает пресс-служба Госкомрегистра.

Об этом сообщило издание «Крымское информационное агентство».

Звонок на «горячую линию» Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру РК традиционно остается самым популярным у заявителей способом получения консультаций справочного характера по вопросам оформления недвижимости.

В январе текущего года специалисты call-центра комитета обработали 2700 обращений граждан. Так, на телефоны «горячей линии» заявители позвонили 2079 раз. 110 обращений поступили в ведомство через портал Росреестра, 257 — в бумажном виде, 198 — на официальную почту Госкомрегистра 66 — через социальные сети. Также сотрудники комитета проконсультировали 40 заявителей в устном порядке.

— Вопросы, которые интересовали граждан, связаны с регистрацией прав на недвижимое имущество, кадастровым учетом, защитой прав на имущество и рассмотрением земельных споров, предоставлением сведений из Единого госреестра недвижимости, прочими направлениями учетно-регистрационной сферы. Самый удобный способ для получения необходимых консультаций — позвонить по номерам телефонов справочной службы. Все обращения наши сотрудники стараются обрабатывать в оперативном режиме, — рассказал председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля