Последние новости

Реклама

Отсутствие крупных сетевых отелей в Крыму отпугивает туристов, – участник рынка

Уникальность Крыма как природно-туристического объекта – это миф. Полуостров уже через 3-4 года может оказаться на периферии Черноморского региона.

Об этом на «круглом столе» в Севастополе заявила замгендиректора компании «Кий Авиа Крым» Наталья Коваленко. Она напомнила, что сейчас и Россия, и Турция, и Грузия, и Румыния, и Болгария активно развивают свои черноморские курорты и имеют различные преимущества относительно украинского Крыма.

«Угрозой для Крыма является отставание от поезда, полуостров может оказаться на периферии региона. Уже через 3-4 года конкурентная ситуация для Крыма может ухудшиться. Так что нам надо мобилизовать усилия», – сказала Коваленко.

Одной из стратегических ошибок она считает то, что все побережье хаотически застраивается миниотелями. Для крупных сетевых отелей на практике уже не осталось места.

«Для большинства людей в Европе и Америке Крым – это непознанная цивилизация. Прямым стимулом для путешествия по новым направлениям для них является наличие отелей известных сетевых брендов. Логика понятна: если в регионе есть такие гостиницы, это показатель его цивилизованности, экономической стабильности, безопасности и качества услуг», – сказала Коваленко.


По материалам информационного агентства nr2.ru

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля