Последние новости

Реклама

Как увеличение цены на проезд в Крыму отразится на качестве услуг

С 1 апреля в Крыму повысилась стоимость проезда в городском и пригородном транспорте. Одно из основных условий – вместе с повышением цены должно расти качество обслуживания. Как оно улучшается в городах и на предприятиях-перевозчиках, узнавала «Крымская газета», передаёт «Крымская газета».

Инвесторский интерес

Глава администрации Керчи Сергей Бороздин рассказал, что в городе сегодня работают четыре пассажирских перевозчика. Три частных и один муниципальный – МУП «Керчьгортранс».

– Мы не просто говорим о повышении качества, об отношении к пассажирам – это само собой разумеется. Во-первых, составлен график покупки нового транспорта с кондиционерами, который отвечает современным требованиям. Во-вторых, со всеми перевозчиками подписано соглашение по установке системы ГЛОНАСС. Она будет передавать данные в нашу Единую диспетчерскую службу, и мы сможем интерактивно отслеживать соблюдение расписания движения транспорта. И третье – установка видеокамер внутри салона для определения перевозки льготных и нельготных пассажиров и отношения к ним водителей. Такая работа уже проведена, соглашения подписаны, – рассказывает Сергей Бороздин.

И говорит, что заключаются соглашения на установку «умных остановок», ведутся переговоры с инвесторами о закупке и полной замене подвижного состава.

– увеличение стоимости проезда, безусловно, стимулирует инвестора рассматривать пассажирские перевозки в Крыму как инвестиционно привлекательные, – подчёркивает Сергей Бороздин.

Начальник отдела по вопросам промышленности, транспорта и связи администрации Ялты Константин Тёкин рассказывает, что накануне повышения стоимости проезда проведено совещание со всеми перевозчиками города.

– Одним из требований было увеличение качества предоставляемых услуг, соблюдение графика перевозок в вечернее и утреннее время, обновление подвижного состава. Повлиять на это мы можем, включая штрафные меры, при заключении договоров. Сейчас в Ялте принята муниципальная программа по развитию транспорта, где предусмотрено заключение муниципальных контрактов. Мы сейчас находимся на стадии поиска денег, чтобы провести открытый конкурс на право осуществления пассажирских перевозок. Сейчас наши перевозчики работают по временным договорам, – поясняет Константин Тёкин.

Он заметил, что перевозчики подпишут новые договоры, где между обязательных требований – поэтапное обновление подвижного состава.

Сегодня Ялту обслуживают девять частных перевозчиков, на стадии формирования муниципальное предприятие «Ялтагортранс». Для его запуска куплен один новый автобус, планируется купить ещё 50.

С 1 июля – по безналу

Симферопольский перевозчик МУП «Гор­автотранс» имеет 148 автобусов, при этом каждый водитель, утверждают на предприятии, проходит особый инструктаж.

– Прежде всего уделяем внимание культурному общению с пассажирами, чтобы водитель никому не грубил, – рассказывает инженер по эксплуатации «Горавтотранса» Андрей Ролик.

Также предъявляются требования к внешнему виду и водителя, и автобуса.

– У нас человек отработал три дня, и машина загоняется на мойку, желает он или нет. Если чересчур грязно, машину моют каждый день… Наши водители ездят с беджиками и по форме – светлый верх, тёмный низ. Мы обеспечиваем полное взаимопонимание между водителем и пассажиром, – подчёркивает Андрей Ролик.

Он также рассказал, что с 1 июля во всех автобусах МУП «Горавтотранс» появятся валидаторы, и расплачиваться за поездку можно будет по безналу. Сейчас валидаторы уже стоят на 80 автобусах предприятия.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля