Последние новости

Реклама

6 типов мужчин из кино

Герои бывают разные. К 23 февраля «Крымская газета» собрала топ характерных сильных типажей в отечественных фильмах, среди которых можно узнать себя или знакомого, пишет издание «Крымская газета».

Глеб Жеглов «Место встречи изменить нельзя»

Герой со своей правдой: «Грабитель должен сидеть в тюрьме!», даже если для этого нужно подкинуть кошелёк или стрелять в спину убегающему преступнику. Жеглов держит пойманных бандитов мёртвой хваткой и не отпускает, пока не получит своё. Бескомпромиссный и хладнокровный – он тот человек, про которых говорят: «Он на своём месте». Герой Владимира Высоцкого опасен и притягателен своим напором, сметающим всё на пути к восстановлению справедливости и наказанию виновных.

Максим Исаев, Макс Отто фон Штирлиц «Семнадцать мгновений весны»

«Характер нордический, твёрдый...» Герой Вячеслава Тихонова – эталон мужской красоты, как внешней, так и внутренней. Разведчик, для которого на кону не только собственная жизнь, но и судьба Родины. Он несколько раз оказывается на грани провала, но его выдержка, характер, хладнокровие и самое главное – острый ум позволяют успешно выполнить задачу. И даже в форс-мажорных ситуациях на лице его нет и тени паники.

Максим Перепелица «Максим Перепелица»

В начале фильма перед взором зрителя появляется Максим – главный нарушитель спокойствия в деревне в исполнении Леонида Быкова. Чтобы избежать трудностей солдатского быта, он и в армии старается схитрить. Но настоящий характер заставляет парня переосмыслить происходящее. Максим Перепелица доказал всем, что он может не только всех обманывать: он способен на героические поступки – выручить из передряги своего друга.

Савелий Говорков «По прозвищу Зверь»

Ветеран афганской войны, выдающийся мастер боевых искусств, человек исключительной духовной и физической силы. Но, спасая друга, он попадает в тюрьму. И теперь главной его целью становится восстановление справедливости. Но не только своими мышцами и мастерством он так был необходим своей эпохе – началу «лихих» 90-х. В первую очередь несгибаемым характером, который оказалось невозможным сломить. Дмитрию Певцову удалось создать образ настоящего мужчины – серьёзного, спокойного и ответственного за свои поступки.

Гассан Абдурахман ибн Хоттаб «Старик Хоттабыч»

Старый, бесконечно добрый джин, живущий, поскольку он кому-то необходим. Освобождённый из двухтысячелетнего заточения волшебник старается отблагодарить Вольку всевозможными чудесами и подарками – чем не мечта каждого школьника? Но главное, чему учат друг друга герои – дружить, быть правдивыми и добрыми. Хоттабыч в исполнении Николая Волкова вышел эмоциональным, энергичным и умным. В нём есть невероятная жажда открытий и познания – в разы большая, чем у его юных друзей.

Иван Афонин «Ворошиловский стрелок»

Размеренная и спокойная жизнь пенсионера Ивана Фёдоровича, души не чаявшего в своей внучке, рушится после страшного происшествия. Он решает во что бы то ни стало наказать виновников. «Не ради мести, а ради справедливости», – говорит герой Михаила Ульянова. Его действия заставляют зрителя задуматься о вопросах морали, но не сомневаться в искренности побуждений героя.

Геннадий Козодоев «Бриллиантовая рука»

Озорник и балагур Козодоев не желает жить на одну зарплату и не находит ничего лучше, чем стать жуликом. Харизматичный и притягательный герой Андрея Миронова покорил своей неуклюжестью. А ведь он и готов был упасть и сломать руку вместо Сени, позвал его на рыбалку с отличным клёвом, пригласил в ресторан и даже заказал «дичь». Тем не менее Козодоев галантен и самоуверен – по этой причине волей-неволей сопереживаешь неудачам такого персонажа.

Жорж Милославский «Иван Васильевич меняет профессию»

Леонид Гайдай и Леонид Куравлёв создали образ обаятельного бандита, оказавшегося не только защитником технического прогресса, но и истинным патриотом. В пьесе Михаила Булгакова «Иван Васильевич...» именно он отдаёт шведам Кемскую волость. Но в снятом по мотивам фильме его роль была переосмыслена. Милославскому удаётся в любой ситуации повернуть всё в свою пользу и выкрутиться из любой передряги.

Илья Мельников «Доживём до понедельника»

Таких учителей сейчас редко встретишь. Тонкий, удивительно искренний образ учителя истории создал Вячеслав Тихонов. Строгий и требовательный, он умеет сопереживать и ощущать юные души. Поистине человек, который борется, ищет и никогда не сдаётся. Он готов учиться у своих же учеников, ведь они будущее. Мельников ценит искренние порывы школьников и готов прощать им шалости.

Виктор Служкин «Географ глобус пропил»

Волею судеб биолог отправляется работать географом в пермскую школу. У Служкина (Константин Хабенский) запутанные семейные отношения и любовные переживания. Но он не теряет сил жить. Учитель ведёт за собой школьников в поход на порог Долгана, который старшеклассники решили пройти самостоятельно. Это стало для них границей между беззаботным детством и взрослой жизнью, между безбашенными ребятами и уже думающими людьми.

Лёха «Жили-были»

В деревне, где из жителей остались лишь двое уже немолодых мужчин и вдова, не дружить с соседом нельзя. Он делом и советом окажет помощь. Но только пока дело не дойдёт до борьбы за внимание вдовы. Ведь тогда проигравший останется в одиночестве. Герой Романа Мадянова за кажущейся замкнутостью и суетливостью скрывает добродушие и привязанность к своему соседу. И именно по этой причине он ругается и строит козни ближним.

Костик «Покровские ворота»

Герой Олега Меньшикова весёлый, добрый, красноречивый и наиболее умный малый, под чьё обаяние попадают почти все жильцы московской коммуналки. Он приезжает в Москву на учёбу и останавливается у своей тети. Костик обладает привлекательной внешностью и чувством юмора, благодаря чему ему одинаково хорошо удаётся соблазнять девушек и находить общий язык с новыми соседями, которые лишь внешне кажутся уставшими.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля