Последние новости

Реклама

70% симферопольцев жаловались в администрацию на работу служб городского хозяйства

За недельный промежуток времени в городскую Единую дежурно-диспетчерскую службу Симферополя поступило 1460 обращений, из них 70% касались работы городского хозяйства. Об этом рассказал начальник управления административных органов Сергей Роик, передаёт пресс-служба администрации, сообщает издание «Крымское информационное агентство».

По имеющейся у него информации, на объектах водоснабжения было зафиксировано 19 аварийных ситуаций, электроснабжения – 4, газоснабжения – 1, теплоснабжения — 12.

Основные проблемные вопросы касались, ухудшения погодных условий, которые повлекли подтопления 6 жилых домовладений.

«Работа служба ЕДДС помогает решать важную задачу в области залога безопасности населения — сокращать время реагирования служб при возникновении происшествий или ЧС. Также, повышается качество контроля за исполнением поступивших обращений. Все это позволяет оперативно принимать необходимые меры и оказывать своевременную помощь населению города», — отметил Роик.

Вспомним, Единой дежурно-диспетчерской службой города 1563 принимаются сообщения от населения и организаций о любых происшествиях, нарушениях в работе систем и объектов жизнеобеспечения города, коммунальных служб и иной информации.

Единая дежурно-диспетчерская служба расположена по адресу: Симферополь, ул. Горького, 5. Обращение можно оставить по городским номерам:15-63 и 60-49-09 или мобильному: +7 (978) 944 39 59.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля