Последние новости

Реклама

Крымская железная дорога планирует выйти на самоокупаемость после 2025 года

ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД), которое сейчас дотируется из бюджета, планирует выйти на самоокупаемость после 2025 года. Об этом сообщил гендиректор предприятия Алексей Гладилин, пишет ТАСС, сообщает издание «Крымское информационное агентство».

«Есть идея после 2025 года перейти на полную самоокупаемость», — сказал он.

По сказанным им словам, в этот день КЖД дотируется «примерно на две трети от своих нужд».

«Это связано с тем, что мы потребляем больше, чем зарабатываем, так как у нас малый объём перевозок, при этом потребности в ремонте, в модернизации огромные», — отметил Гладилин.

Основанная в 2014 году КЖД обслуживает систему железных дорог на территории Крымского полуострова. После ввода железнодорожной части Крымского моста и железнодорожного подхода к нему в Керчи они перейдут в управление КЖД.

«Мы будем эксплуатировать не только мост, однако и 19 км (железнодорожного) подхода, который строится до моста в Крыму. Если КЖД загружена в разы меньше, чем СКЖД, это верное решение. Оно принято, чтобы людей загрузить работой», — добавил Гладилин.

Автодорожную часть моста, который соединил Крымский полуостров с другими регионами России, открыли 15 мая с участием президента РФ Владимира Путина, 16 мая по мосту стартовало движение транспорта. На первом этапе мост открыт только для легковых автомобилей и пассажирских автобусов, движение грузовиков до октября запрещено. Возведение железной дороги через пролив продолжается, открытие планируется в 2019 году.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля