Последние новости

Реклама

Андреевский флаг поднят на новейшем гидрографическом судне ЧФ

Субботним утром, 24 декабря на Черноморском флоте на новейшем большом гидрографическом катере БГК — 2150 подняли Андреевский флаг. Таким образом, судно вошло в состав флота, спустив государственный и подняв Андреевский флаг, сообщил корреспондент КИА, пишет издание «Крымское информационное агентство».

В торжественной церемонии приняли участие начальник гидрографической службы ЧФ капитан 1 ранга Михаил Ворошилов, ответственный сдатчик Артём Папушкин и другие официальные лица.

Начальник гидрографической службы ЧФ отметил, что Черноморский флот по линии гидрографии не получал новых судов более 30 лет. Освятил новое судно помощник командующего ЧФ по работе с верующими военнослужащими протоиерей Александр Бондаренко.

Капитан БГК — 2150 в прошлом начальник штаба дивизиона больших десантных кораблей ЧФ капитан 2 ранга запаса Амир Гафуров отметил хорошую управляемость судна, его хорошую оснащенность.

«БГК — 2150 был заложен в мае 2014 года на ССЗ «Вымпел» в Рыбинске, — говорит Амир Фавзиахметович, — спущен на воду в июле сего года и в августе-сентябре 2016 года по внутренним водным путям был переведен на Чёрное море, в Севастополь. Его водоизмещение: 320 тонн, длина — 36,5 м, ширина — 7,8 м, осадка — 2 метра.  Скорость полного хода: 11,5 узлов, дальность плавания: 1000 миль при 11 узлах. Экипаж — 12 человек».

БГК имеет многолучевой эхолот с комплексом сбора и обработки информации, промерный эхолот, профилограф гидрографический, система измерения параметров качки, измеритель скорости звука в воде, автономный возвращаемый гидрологический зонд, автоматизированный мареограф.

«Основным предназначением катеров данного проекта является выполнение гидрографических и лоцмейстерских работ в прибрежных районах: разведка водного маршрута, гидрографические промеры, постановка, съём и обслуживание плавучих средств навигационного оборудования, съёмка рельефа дна. Наш Черноморский флот впервые получил такое современное судно. Катера данного проекта были разработаны в на ОАО «Конструкторское бюро «Вымпел» в Нижнем Новгороде и уже хорошо себя зарекомендовали на трёх флотах – Северном, Балтийском и Тихоокеанском, а также Каспийской флотилии. Это уже шестой корпус данного проекта. Его экипаж после сдачи курсовых задач будет использоваться по прямому предназначению», сказал начальник гидрографической службы ЧФ капитан 1 ранга Михаил Ворошилов.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля