Последние новости

Реклама

В Нью-Йорке завели дело на производителей “энергетиков”

Генеральный прокурор Нью-Йорка Эрик Шнайдерман (Eric T. Schneiderman) вызвал представителей PepsiCo, Monster Beverage и Living Essentials для дачи показаний относительно их маркетинговых и рекламных методов.

Расследование находится на ранней стадии и впоследствии может распространиться и на другие компании. Власти подозревают, что производители энергетических напитков вводят в заблуждение потребителей, замалчивая или искажая данные о составе своей продукции и её влиянии на здоровье.

Как правило, компании указывают, что в состав напитков входят таурин, женьшень и витамины группы В, какие и обеспечивают прилив энергии. Следователи подозревают, что производители преувеличивают роль экзотических тонизирующих ингредиентов и преуменьшают влияние обычного кофеина. Часто на банках и бутылках с “энергетиками” содержится только упоминание о содержании этого вещества, без уточнения его количества. Американские законы запрещают использовать в составе напитка различные источники кофеина, не указывая общее его содержание.

Если производителей признают виновными в нарушении законов, им грозят штрафы; также власти вынудят компании внести изменения в свои маркетинговые и рекламные стратегии.

Рынок “энергетиков” в США является одним из самых быстрорастущих между безалкогольных напитков. По данным Beverage Digest, в прошлом году продажи тонизирующих напитков в Америке выросли на 16 процентов до 8,9 миллиарда долларов; это составило 12 процентов от продаж всей газировки. В США по продажам “энергетиков” лидируют Monster Beverage, Red Bull GmbH и Rockstar Inc.


По материалам информационного агентства Центр

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля