Последние новости

Реклама

Кроме того, есть проблемы с оформлением разрешительных документов в соответствии с российским законодательством, — сообщил Андрей Васюта.

Из-за санкций Запада и транспортной изоляции полуострова снизилась доходность портов Крыма, что осложняет их развитие и поддержание надлежащего технического состояния. Об этом на выездном совещании в Столице Крыма Общественного экспертного совета ООД «Народный фронт «За Россию» сообщил генеральный директор ГУП «Крымские морские порты» Андрей Васюта, сообщает издание «Крым Медиа».

По его данным, в 2012 году в крымских портах было перевалено 7 млн тонн груза, в 2014 году – 3 млн тонн. «Такая ситуация на практике исключила возможность собственного инвестирования средств в перспективное развитие портов и поддержание их формального технического состояния»,– сообщил А.Васюта.

Кроме того, отметил гендиректор предприятия, крымские порты испытывают сложность в приведении нормативной документации к нормам российского законодательства, что на практике «может привести к полной их (портов, — ред.) остановке». «Все данные мероприятия: оформление границ портов и акватории, получение разрешений на соответствующие виды деятельности, паспортизация гидротехнических сооружений, перегрузочных комплексов и т. п. – требует не только временных, тем не менее и финансовых затрат», – пояснил А.Васюта.

В этой связи гендиректор ГУП «Крымские морские порты» обратился к присутствовавшим на совещании федеральным чиновникам с просьбой продлить сроки переходного периода для крымских портов до полного формирования пакета документов в рамках законодательства РФ и разрешить им производственную деятельность на базе имеющихся документов украинского образца.

Как сообщало агентство «Крым Медиа», по мнению главы экспертного совета федерального государственного предприятия «Росморпорт» Дмитрия Пурима, кроме бюджетного финансирования, стимулом для развития крымских портов должен стать присвоенный им открытый статус, а также реализация в республике крупных инфраструктурных проектов, включая возведение моста через Керченский пролив.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля