Последние новости

Реклама

Недавно на телеканале НТВ прошла передача, суть которой в вопросе, откуда и почему в России появляются молодые люди с национал-фашистским мировоззрением и таким же поведением?
Ведь в советское время в такой массе и активности их не было. А те, кто не дружил с законом, занимались бытовым хулиганством и уголовщиной без политической подоплёки. Диссидентов было немного, и вели себя они тихо.

И вот в последние годы в нашей жизни появилась 25-30-летняя орава русских национал-фашистов. Бей инородцев, чернокожих, футбольных болельщиков, нападай на полицию, будоражь население и т.п.

Это явление приобрело массовый характер, это уже не единицы, а большая организованная сила. На повестке дня стоит вопрос: что дальше может быть и что делать? Если не разобраться в природе этого явления и не предпринять контрмер – жди большую беду. Дети имеют свойство вырастать из своих штанишек.

Итак, откуда они, их природа?

Смею утверждать из своей жизни, из несправедливой жизни, которая пришла в нашу жизнь с начала девяностых прошлого столетия. Это плод несправедливых отношений между государством, властью и населением, какие породили зависть, злобу и агрессию.

Хотя, как утверждает наука, каждый человек приходит в данный мир с наличием потенциальных генов добра и зла. Говорят, агрессия у человека из его природы происхождения – от животных. Однако и в том мире есть мирные и хищные виды. И только среда, которой оказывается человек с детства, формулирует доминанту проявления или добра или зла.

Вот родился мальчик в семье с малым материальным достатком (таких в России до 20%). С малых лет он живёт в среде сплошного негатива: полуголодный, кое-как одетый, безденежье семьи, скандалы родителей, отец бьёт мать и бросает семью, затем и мать запивается, гуляет на глазах сына. В других семьях по-иному протекает жизнь его сверстников. Что может рождаться в душе маленького формирующегося человека? Конечно же, не добро, отравленные семена зла попадают в его сознание и душу.

Пошёл в школу, а там продолжение несправедливости и расслоения. Одни гарцуют в разноряженных платьях с золотом на теле, а другие, как он: кое-как и кто в чём перебиваются, замыкаясь и копя злобу.

Учителям до последнего времени запрещалось заниматься воспитанием и убрали его из планов и оплаты: «Школа должна учить, а не заниматься совковой ерундой»,- некогда взывал некий А. Асмолов, зам. Министра образования страны, и длилось это сумасшествие около 15 лет. После него много перебывало министров образования, однако мало что существенного меняется в этой сфере. Так что 25-30-летние национал-фашисты из того недалёкого времени.

К 14 годкам такая пацанва выходит на улицы, толкается в подворотнях и подъездах со своими правилами «героизма и доблести» в глазах сверстников. Прикладываются к спиртному и наркотикам, и мечтают о крутых делах.
«Волчата» готовы, это начало организации стаи. В водоворот такой среды нередко попадают дети из нормальных семей – влияние корпоративной солидарности.

К 19 годам они уже «переярки»: сильные, энергичные, кровь кипит, кулаки чешутся. Однако всё равно возникает в головах вопрос: «Почему так происходит: одни бесятся от жира, другие влачат жалкое существование. Куда ни глянь – всюду несправедливость, борьба за выживание любыми способами, мораль перевёрнута с ног на голову, бей, убивай, воруй, торгуй – всё доступно и даже, как бы, в почёте». Однако их сила не в разуме, а в безумии, в отсутствии знаний. Виновников своей беспросветной жизни они находят в инородцах из бывших республик СССР. Они не в состоянии понять, что разрушение союза братски республик и стало первопричиной последующих бед большинства народа и их в том числе. Что причина кроется в другом общественно-политическом строе страны, который законодательно позволяет быть этой жизни.

Материал готов, это уже стая «волков». В её рядах ходят яроши и тягнибоки, ожидая своего часа. Находятся «дяди», какие сбивают данную силу в стаи. Где в экстремистские организации, где в клубы футбольных фанатов, а где и в военизированные формирования, где учат стрелять и убивать. Они готовы на всё, не думая о последствиях.

Теперь остаётся только командовать и направлять стаю туда, куда укажут другие дяди, мужи от политики со своими целями и интересами.

ТАК ЧТО ЖЕ ТРЕБУЕТСЯ ДЕЛАТЬ НАМ?

Образумиться руководству страны и изменить идеологию и политику воспитания добра. Отстранить от руководства этим процессом людей, имеющих другое мировоззрение. Вернуть воспитание в учебные заведения страны. Не воротить нос от содержания «Морального кодекса строителя коммунизма», он ведь вырос из заповедей И. Христа и несёт в себе доброе начало.

Убрать из жизни общества все негативы бытия, особенно проблемы семьи. Восстановить связь поколений и уважение к своей истории. На передачи ТВ «Голос» петь на языках многонациональной России, а не на иностранных, умаляя великий русский язык.

Отравленную душу народа предстоит «отпаивать» средствами культуры: кино, музыка, песни, литература – всем, что несёт прекрасное и доброе.

Больше показывать на ЦТВ программы канала «Звезда». Она правит мозги и воспевает добрые чувства патриотизма.
Занимать детей и молодёжь добронесущими занятиями и вытеснять таким образом злонесущую пустоту, безыдейность и безделье.

Общеизвестно, что мировоззрение рождается из того же, что человек видит, слышит, читает, испытывает на себе. На данные составляющие государство должно влиять при воспитании добра и подавлении зла.

М.Заполев – член Комитета ГД по международным делам, член фракции КПРФ в ГД

По материалам сайта КПРФ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля