Последние новости

Реклама

Туроператоры пожаловались на недостаток информации об отелях и здравницах Крыма

Большинство туристических операторов, работающих с крымскими отелями и здравницами, констатируют недостаток информации об услугах и турах.

По информации Курортно-информационного центра Крыма, между более 100 туристических компаний Украины и России был проведен опрос относительно потребностей в данных об услугах крымских объектов размещения. Согласно данным опроса, 59% продавцов компаний желают от отелей увеличения потока любой информации, позволяющей судить об изменениях. Помимо этого, 41% компаний считают, что немаловажно регулярное общение с менеджером отеля или санатория, так как это помогает устранить неточности, какие возникают при переписке.

При этом исследование показало, что компании не часто знакомятся с сайтом объекта размещения, с которым сотрудничают — 42% респондентов просматривают сайты своих партнеров один раз в неделю, 42% — один раз в месяц, 16% — не считают нужным знакомиться с сайтом партнера.

«Так сложилось, что крымский туристический рынок последние десять лет формируется с акцентом на прямые продажи, в отличие от международного опыта, где роль туроператора важна, особенно, когда срок пребывания туриста в отеле превышает пять дней. Хорошо это или плохо — покажет время, однако можно сказать, что крымскому туристическому рынку недостает роли туроператора, который должен был бы и формировать турпродукт, и заниматься внешним имиджем, рекламой, а также создавать внешнюю туристическую сеть», — прокомментировал исследование министр курортов и туризма Крыма Александр Лиев.


По материалам информационного агентства e-crimea

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля