Последние новости

Реклама

Результаты опроса: Туроператорам не хватает информации о крымских отелях и санаториях

Большинство туроператоров, работающих с крымскими отелями и здравницами, заинтересованы в увеличении потока информации об услугах и турах, нацеленных на восстановление здоровья. Об этом Курортно-информационному центру сообщил директор по маркетингу курортного отеля Palmira Palace Олег Фесенко.

По его словам, маркетологи отеля провели исследование потребностей туроператоров, какие продают услуги крымских отелей и санаториев. В нем приняли участие более 100 туристических компаний Украины и России.

Так, 59% продавцов туркомпаний желают от отелей увеличения потока информации. «Любой информации, помогающей постоянно понимать, что именно происходит в отеле или на курорте, что изменяется, создается, обновляется», – отметил О. Фесенко.

Помимо этого, 41% опрошенных отмечает, что немаловажно регулярное общение с менеджером отеля или санатория, так как это помогает устранить те неточности, какие возникают при переписке.

Однако исследование показало, что продавцы туристических компаний не так часто просматривают сайт отеля или курорта, с которым сотрудничают. «Так, 42% респондентов просматривают сайты своих партнеров один раз в неделю, 42% – один раз в месяц, а 16% – не считают нужным знакомиться с сайтом отеля или курорта, который продают», – пояснил эксперт.

Вместе с тем, министр курортов и туризма АР КРЫМ Александр Лиев отметил, что для крымского рынка туристических услуг характерна тенденция прямых продаж отдыха, что в свою очередь снижает роль туроператоров.

«Так сложилось, что крымский туристический рынок последние десять лет формируется с акцентом на прямые продажи, в отличие от международного опыта, где роль туроператора важна, особенно, когда срок пребывания туриста в отеле превышает пять дней», – пояснил министр. И добавил: «Хорошо это или плохо – покажет время, однако можно сказать, что крымскому туристическому рынку недостает роли туроператора, который должен был бы и формировать турпродукт, и заниматься внешним имиджем, рекламой, а также создавать внешнюю туристическую сеть».

Как ранее сообщал Курортно-информационный центр, крымские туроператоры оценивают текущий курортный сезон, как удачный.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля