Последние новости

Реклама

В Ялте показательно уволен водитель маршрутки

За грубое поведение с пассажирами водитель ООО «Ратон» уволен, однако в конфликтной ситуации так и осталось много неясности.

По информации пресс-службы Ялтинского городского совета, 31 января в Ялтинский городской совет поступила жалоба на одного из водителей ООО «Ратон». В заявлении жительница Ялты, участница Великой Отечественной войны, писала, что около 9 часов утра, сев в маршрут №17 в числе ещё 4 человек, она попыталась занять льготное место. По словам пенсионерки, оба они были свободны, однако водитель в грубой форме ответил, что льготников не возит.

После отказа женщины выйти из транспортного средства водитель вытолкнул её. Ялтинка уехала в город на автобусе другого маршрута, а затем обратилась в Ливадийское отделение милиции, где у неё взяли показания и дали направление на проведение судебно-медицинской экспертизы.

В своем заявлении потерпевшая просила указать руководству предприятия на недопустимое, хамское поведение водителя, уволить его и провести разъяснительную работу в коллективе.

Как сообщил начальник предприятия ООО «Ратон» Сергей Поддубный, о случившемся он узнал от водителя, который сразу после инцидента съехал с линии и подал заявление об увольнении. Он заявил, что у него больше нет сил работать в такой обстановке, и подробно рассказал о произошедшей ситуации.

-- Водитель пояснил, что на остановке зашло 4 пассажира, которым он, извинившись, сказал, что в маршрутке свободных мест нет. На что женщина заявила, что она --льготник и выходить не будет.

Произошел конфликт, и, по словам водителя, его единственная ошибка состояла в том, что он вывел её из маршрутки,-- рассказал Поддубный.

Он уверил, что эта бригада на хорошем счету. Большая часть из водителей награждена грамотами и благодарностями. Они работали на тушении пожара, качественно выполняют свою работу на маршруте в любое время года. Причем на Крещение именно данный водитель возил одиноких людей преклонного возраста на море, регулярно принимал участие в подвозе ветеранов 9 мая к памятным местам. Проработав с 2001 года на предприятии, он зарекомендовал себя как трудолюбивый, порядочный и исполнительный человек.

-- Все подобные жалобы мы детально рассматриваем, не оставляя ни одну без должного внимания. И не просто для галочки, а чтобы понять и устранить причину. Мы встречаемся с пострадавшими, выслушиваем мнение обеих сторон и ищем консенсус, чтобы все разрешалось мирным путём, — отметил руководитель предприятия. — Я не оправдываю водителя, однако, к сожалению, на каждом маршруте есть контингент жалобщиков, фамилии которых у нас постоянно на слуху. Они специально провоцируют конфликты. И у нас уже был случай, когда однажды вся бригада пришла в городской совет и об одном из таких ялтинцев написала, что возить его просто отказывается.

По словам Сергея Поддубного, после того, как уже был подготовлен приказ об увольнении, от пострадавшей поступила новая жалоба по телефону. А через неделю после инцидента сын заявительницы сказал, что его маму забрала скорая помощь в больницу. Представитель организации поехал в медицинское учреждение, однако этих слов там не подтвердили и сказали, что в больницу в течение месяца такая гражданка не обращалась. К тому же, как выяснилось впоследствии, в поступивших заявлениях оказалась масса противоречий.

-- По подобной жалобе с учетом указанных в ней последствий в обязательном порядке должна была прийти проверка из милиции, однако до сих сор из правоохранительных органов к нам никто не обращался, -- подчеркнул Сергей Поддурбный.

Он вынужден констатировать, что фактически сегодня перевозчики и льготники находятся в противостоянии: на протяжении нескольких лет предприятия не получают от государства компенсацию за перевозку бесплатных категорий граждан, однако, в соответствии с условиями конкурса, в обязательном порядке предоставляют два места для них. Льготных категорий — — 12, а мест предназначенных для бесплатной перевозки всего два и водитель не может и не должен разбираться, кто их пассажиров имеет больше прав. Впрочем, напомнил Поддубный, участники боевых действий Великой Отечественной войны пользуются этим правом вне всякой очереди.

По его словам, он уже поднимал вопрос на уровне города о том, что в Ялте нужно создать общую базу, в которую будут внесены водители, уволенные за хамство и грубость. Однако, к сожалению, эта инициатива пока не прижилась, и такие водители благополучно переходят с одного предприятия на другое.

А по итогам произошедшего инцидента водитель с предприятия был уволен. Однако напоследок хочется добавить, что во избежание подобных конфликтных ситуаций каждый из нас должен начинать с себя и тогда нам будет более комфортно и спокойно в маршрутках, троллейбусах, очередях…


По материалам информационного агентства Новости Крыма

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля