Последние новости

Реклама

ОСК планирует начать возведение кораблей в Севастополе осенью 2024 года – губернатор

Севастополь. АО «Объединенная судостроительная корпорация» начнет строить корабли на мощностях севастопольских заводов осенью 2024 года, сообщила пресс-служба правительства Севастополя ссылаясь на губернатора города Михаила Развожаева по результатам его встречи с гендиректором АО «ОСК» Алексеем Рахмановым.

«То, что я в этот день услышал и увидел, говорит что в Севастополе мы начнем вновь строить корабли. Прежде всего, зерновозы, надобность в них очень большая. Мощности у ОСК все есть», - цитирует Развожаева его пресс-служба, сообщает издание «Крыминформ».

Губернатор заявил, что что на модернизацию и покупку необходимого оборудования пойдут среди них средства Фонда развития промышленности.

«Главный вопрос, который меня волновал как губернатора - это то, когда эти планы начнутся реализовываться. Ответ я услышал: в самое ближайшее время, осенью следующего года начнётся возведение первых кораблей», – отметил Развожаев.

Он заметил, что реализация планов ОСК по модернизации и загрузке АО «Севастопольский морской завод имени Серго Орджоникидзе» очень важна для города.

«Это и новые рабочие места, и новая жизнь Севморзавода, развитие конструкторского блока, цифровые технологии прибудут в кораблестроение, планы грандиозные, тем не менее главное, что они все обоснованы. Будем помогать компании всем, чем можем, чтобы эти планы быстрее реализовались», - сказал Развожаев.

В свою очередь Алексей Рахманов отметил стратегическую важность объектов в Севастополе и их близость к театру боевых действий.

«Они важны и с точки зрения обеспечения торгового и рыболовецкого флота - чёрное море обладает богатой фауной, которую надо облавливать, что последние годы не происходило, среди них из-за отсутствия современных судов. Такие суда на базе современных технологий мы готовы предложить. Здесь находится база Черноморского флота, а следовательно, есть задачи по ремонту и модернизации всего того, что мы создали для него. По гражданскому судостроению здесь должен быть судоремонт и возведение флота - балкеров от 40 до 60 тысяч тонн (по которым уже есть реальные проекты), а в обозримом будущем может быть и больше. Сейчас идёт проектирование технологического оборудования, самих судов, к середине следующего года мы надеемся иметь полную рабоче-конструкторскую документацию, и к этому моменту здесь уже должны стоять новые машины и оборудование для начала работы», - сообщил Рахманов.

Он также заметил, что крупнотоннажное крупноблочное судостроение сейчас возможно за счёт строительства универсальных сухогрузных судов смешанного класса «Река-море». В рамках производственного цикла изготовление металлоконструкций планируется на базе площадки «Инкерман», насыщение и сборка блоков – на площадке с использованием реконструированного сухого дока.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля