Последние новости

Реклама

Продажи подарков к Дню святого Валентина снизились вдвое

Симферополь. Продажи подарков к Дню всех влюбленных 14 февраля этого года упали в дважды. Про это сообщают «Известия» ссылаясь на данные аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД», которая изучает фискальные данные более чем с 1,1 млн онлайн-касс в стране.

«Как и в прошлом году, в 2023 году в преддверии Дня Валентина потребительский спрос показывает снижение спроса на традиционные подарочные категории, особенно в офлайн-торговле. Ценность этого праздника нивелировалась, часть граждан более радикально подчёркивают, что он «не наш», – подчеркнули в компании, сообщает издание «Крыминформ».

В первой декаде февраля этого года средний чек на подарки к Дню святого Валентина составил 590 рублей, что лишь на 4% ниже, чем за аналогичный промежуток времени прошедшего года, следует из данных ресурса. Но частота покупок снизилась сразу на 57%. В компании заметили, что речь идёт о товарах, в наименовании которых указана принадлежность к Дню всех влюбленных.

Средний чек на традиционные для этого праздника открытки-валентинки составил 128 рублей, что на 21% выше, чем в прошлом году, тем не менее частота покупок и здесь снизилась – на 6%.

На букеты цветов перед праздником россияне тратили в среднем 1680 рублей, что на 10% выше, чем в прошлом году, частота покупок снизилась на 13%.

Средний чек на мягкие игрушки составил 590 рублей, что на 10% выше, чем в прошлом году. При этом частота таких покупок перед 14 февраля возросла на 10%.

Эксперты компании подчеркнули, что День всех влюбленных становится все менее романтичным праздником, и в 2023-м тренд проявился особенно заметно.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля