Последние новости

Реклама

Зарабатывающие в соцсетях потеряли до 80% дохода

Симферополь. Пользователи, зарабатывавшие на ведении своих «блогов» в Instagram и Facebook (обе платформы принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской), YouTube, Twitch, TikTok и прочих платформах, только за последний месяц потеряли около 80% своего дохода. Про это сообщают «Известия» ссылаясь на SMM-специалиста агентства 2L Данилу Николаева. Аналогичную цифру изданию назвал и блогер, пожелавший остаться неизвестным.

«Те, кто размещал контент в Instagram и Facebook, столкнулись с оттоком аудитории после блокировки соцсетей, а вместе с тем и сокращением числа рекламодателей. Также, многие бренды поставили на паузу маркетинговую деятельность, по этой причине инфлюэнсеры потеряли часть контрактов и на иных площадках, добавил Данила Николаев. TikTok пока приостановил работу в России, а YouTube и Twitch отключили монетизацию для граждан РФ», – пишут «Известия», сообщает издание «Крыминформ».

По оценке управляющего партнера коммуникационного агентства B&C Agency Ивана Самойленко, подобные доходы сократились на 30-60%. Основатель агентства PR Perfect Кристина Петрова подчёркивает, что сейчас сложно найти блогера, который не потерял хотя бы половину своего заработка в любых социальных сетях, – это связано это с уходом крупных зарубежных брендов.

В сложившихся обстоятельствах авторы забрасывают ведение страниц. По информации Brand Analytics, с 24 февраля по 6 апреля Instagram потерял на практике половину (48%) российских авторов, Facebook — 21%. Активность пользователей из РФ падает не только на заблокированных платформах — к 6 апреля потери понес и YouTube.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля