Последние новости

Реклама

Работодатели стали оценивать кандидатов по критерию любви к своему делу: от столярных материалов до цифровых технологий. Про это сообщает «Газета. ru» по данным опроса одного из агентств поиска работы, пишет издание «РИА Крым».

По данным опроса, наиболее часто требование «любить материал» используется к представителям ручного: столярное дело, флористика, рукоделие. Но любовь к своему делу у будущих сотрудников желают видеть в самых разных направлениях: менеджмент, торговля, фитнес-индустрия.

Даже в сфере IT-аналитики потенциальных работников начали спрашивать о любви к цифровым технологиям и цифрам как таковым.

Ответом на эту тенденция стала встречная – 45% кандидатов на замещение вакансий желают ощущать заботу со стороны руководства, а 55% придают значение тому, испытывает ли акция «теплые чувства» к работающим в ней. В четверти случаев опрошенные соискатели сталкивались с реальными обещаниями от работодателей проявлять о них заботу.

При этом 63% желали бы узнать о правдивости подобных обещаний у реальных сотрудников, а 24% респондентов доверяют только конкретным данным о потенциальном месте работы в цифрах и проверенным фактам.

Как известно, по данным исследования аналитического центра «Синергия», на собеседовании россияне во многих случаях приукрашивают сведения о себе или умалчивают о неудобных фактах из собственной биографии, чтобы получить желаемую должность.

Из пяти тысяч опрошенных 30 % признались, что обманывали потенциального работодателя. Из них 40 % приписывали себе положительно характеризующие особенности в личной жизни, а 23% обманывали по поводу отношений с предыдущими коллегами.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля