Последние новости

Реклама

Продвижение имиджа Ялты: цена вопросаИз-за ограниченности средств в 2013 году город не сможет представлять свои стенды на многих международных туристических выставках и ярмарках


24 января решением Ялтинского исполкома был утверждён план мероприятий по осуществлению внешних связей, побратимского сотрудничества и продвижения имиджа города на нынешний год.

На реализацию данной программы и проведение в её рамках мероприятий в прошлом году не было предусмотрено бюджетных средств. В этом году на неё выделили 50 тыс. гривен. Отправиться на 2 выставки в марте и мае ялтинской делегации поможет город-партнер Москва.

Делать дополнительные стенды нецелесообразно. К нам приезжает много гостей, и мы с удовольствием предоставим им всю интересующую их информацию. Что касается 50 тыс.: в прошлом году вообще ничего не было заложено, слава богу, что в этом хоть что-то есть. Когда у нас появятся дополнительные средства, тогда будут и командировки, и поездки к нашим городам-побратимам, — сказал и.о. мэра Ялты Сергей Илаш.

По утверждению Илаша, выполнение принятой программы крайне сложно, однако власти приложат все усилия для её успешной реализации.

Имидж города как был на высоком уровне, так и должен на нем оставаться, — подчеркнул секретарь горсовета.

Члены исполкома предложили организациям за свой счёт производить поездки в города-побратимы, а власти, в свою очередь, будут заниматься их организацией.

Ялта принимает столько делегаций, проводит столько концертов, сюда приезжает столько туристов, что наш бюджет вроде бы должен трещать. Однако кто разбирается в бюджете, прекрасно понимает, что город от этого всего на самом деле ничего не получает. Мы получаем только дополнительный мусор и дополнительные задачи для ремонтных бригад, какие должны восстанавливать и набережную, и улицы, — сказал Сергей Илаш.
По материалам информационного агентства CIT.UA

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля