Последние новости

Реклама

За восемь месяцев этого года в контактный центр Территориального фонда обязательного медицинского страхования в Республике Крым поступило свыше 53,5 тыс. обращений от граждан, что на 13% превышает количество звонков за аналогичный промежуток времени прошедшего года. Об этом на пресс-конференции в международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия в этот день» сказал директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования РК Андрей Карпеев, передаёт «РИА Крым».

"За 8 месяцев количество обращений в контактный центр составило 53 519, что на 13% больше, чем в 2020 году. Главными темами являются вопросы получения полиса ОМС, замены медицинской организации и качество оказания медицинской помощи",- рассказал он.

Из общего количества обращений — 555 жалоб. При этом 70% из этого числа были обоснованы, отметил Карпеев.

«В рамках рассмотрения этих обращений можно отметить жалобы на недоступность проведения отдельных диагностических исследований, но и в этом случае пациент не остался без внимания. У нас есть справочник ответственных работников медорганизаций и мы оперативно связываемся и пробуем решить задачу застрахованного. Также жалуются люди на невозможность получения лекарственных препаратов, оказание скорой медицинской помощи»,- пояснил глава фонда.

Андрей Карпеев помог вспомнить, что в случае нарушения прав пациентов при получении врачебной помощи в медорганизациях, работающих в сфере обязательного медицинского страхования, можно обратиться в отдел защиты прав страховой медицинской организации (СМО), выдавшей полис ОМС. Если же результат рассмотрения обращения не удовлетворил, гражданин вправе обратиться в на «горячую» линию Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым по номерам (3652) 77-25-77, 8 800 301 41 53.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля