Последние новости

Реклама

РНКБ в день выдаёт до 5000 бесконтактных карт и устанавливает около 500 терминалов для оплаты

РНКБ в день выдаёт своим клиентам около 5 тыс. бесконтактных платёжных карт и устанавливает около 500 терминалов для безналичной оплаты в день. Об этом журналистам сказал вице-президент банка – директор по розничному бизнесу Николай Билан, передаёт корреспондент Крымского информационного агентства, передаёт «Крымское информационное агентство».

«На бесконтактные карты очень большой спрос у наших клиентов. В день мы выдаём около пяти тыс. таких карт в день. При этом мы отмечаем, что в торговых транзакциях доля бесконтакта уже достигла 20%, причём очень быстро. Это говорит что людям и вправду удобно платить бесконтактной картой, когда не следует её передавать кассиру», — сказал Билан.

По сказанным им словами, в РНКБ отмечают повышенный спрос на платёжные терминалы: «Обычно данный спрос мы наблюдали в апреле, тем не менее сейчас он уже был заметен в марте. Вероятно, у предпринимателей приходит понимание того, что торговая точка не принимающая банковские карты теряет своих клиентов. Сейчас мы устанавливаем от 500 терминалов в день».

«Ведь каждый третий экономически активный житель Крыма рассчитывается картой РНКБ в терминале, а всего у нас 612,5 тыс. держателей карт РНКБ. На сегодняшний день в торгово-сервисных предприятиях установлено порядка 16 тыс. POS-терминалов. Доля терминалов РНКБ в регионе составляет 85%, а общее количество установленных бесконтактных терминалов – 7800 штук, это составляет порядка 50% от установленных POS-терминалов РНКБ», — сказал Билан.

Он подчеркнул, что по данным банка, количество сайтов, которые принимают к оплате карту «МИР» РНКБ увеличилось до 6000: «За три месяца 2019 года жители Крыма и Севастополя оплатили товары и услуги при помощи карт «МИР» в интернете на сумму 5 млрд рублей, это в 3,7 раза больше, чем за аналогичный промежуток времени 2018 года».

Продолжая тему цифровизации, Билан подчеркнул, что РНКБ продолжает переводить операции на безбумажную технологию оформляя с клиентами документы в электронном виде. Более 70% операций, как сказал Билан, доступных к оформлению в электронном виде, проводится по безбумажной технологии: «Образцы электронных документов хранятся у клиента в мобильном приложении».

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля