В сентябре 2018 года РНКБ предоставил клиентам возможность подачи онлайн-заявки на получение кредита на официальном сайте банка. Менее чем за два месяца этой возможностью воспользовались 10 000 клиентов, передаёт пресс-служба банка, сообщает издание «Крымское информационное агентство».
В рамках онлайн-заявки наибольшей популярностью у клиентов пользуется кредитная карта – около 60% заявок подано на её оформление.
— Заполнение заявки занимает у клиента не более 3-х минут и ещё 3 минуты нам нужно на принятие решение по подавляющему большинству заявок, — говорит вице-президент – директор по розничному бизнесу РНКБ Николай Билан. – Клиенту требуется потратить всего несколько минут на оформление заявки, не выходя из дома или офиса, а после получения одобрения просто прийти в любое удобное отделение банка для подписания документов и получения кредита.
Сейчас онлайн-заявка доступна для оформления кредитов наличными, кредитных карт и автокредитов, её имеют возможность подать как действующие, так и потенциальные клиенты банка. В первом квартале 2019 года такая услуга будет доступна для оформления ипотечных кредитов.
Сейчас кредитный портфель РНКБ для физических лиц составляет более 25,5 млрд рублей. В месяц банк выдает свыше 5 000 кредитов наличными, 18 000 кредитных карт, 200 автокредитов.
РНКБ Банк (ПАО) — системообразующий банк Республики Крым со 100%-ным государственным участием. По всей территории Крыма открыто более 170 отделений, установлено более 800 банкоматов, более 14000 платежных терминалов и более 800 терминалов самообслуживания. РНКБ Банк обслуживает более 1,9 миллиона физических лиц и около 52 тысяч корпоративных клиентов.