Последние новости

Реклама

Новые способы борьбы с некачественной работой маршруток

Новые способы борьбы с недобросовестными водителями маршрутных такси стараются найти представители власти.

Поиграть в телефоне, позвонить друзьям и даже сделать себе маникюр. Такой перечень дел может навскидку сделать любой активный пользователь маршрутным такси в Симферополе. Горожане уже давно привыкли к тому, что понятие «график» у водителей маршруток чрезвычайно размытое. А если все-таки повезло и после получасового ожидания человек, наконец, попал в сомнительной опрятности салон — это ещё далеко не означает, что к месту назначения он доберется вовремя. Грубость, недисциплинированность и полное приветствие вредных привычек — это то, с чем многим симферопольцам приходится сталкиваться ежедневно.

Сложно проверить работу водителя в салоне, однако оценивают её по движению транспортного средства по дороге.  Статистика, по словам сотрудников Госавтоинспекции Крыма, и вправду ужасает. Несмотря на то, что система штрафов, особенно после их увеличения, дает положительные результаты для рядовых городских автолюбителей, те, от кого в каждом рейсе зависит жизнь и здоровье  нескольких десятков людей — не боятся даже наказания рублем. Крым и Симферополь в частности — одни из лидеров в Украине по количеству водителей маршруток, задержанных в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Общий счёт дорожно-транспортных нарушений крымских маршруточников за десять месяцев текущего года уже может пугать взор любого пассажира.

В горсовете крымской столицы не скрывают — пробовали бороться с нарушителями и кнутом, и пряником. Проводили разъяснительную работу с водителями, беседовали с руководителями предприятий-автоперевозчиков, давали последнее китайское предупреждение. Которых впоследствии было несколько. Начальник профильного управления Андрей Каракулькин говорит, что по большому счету, если руководствоваться крайними мерами, то уже завтра на маршрут нельзя выпускать порядка трехсот автобусов. Однако первые, кто пострадают в таком случае, — это сами симферопольцы. Рычагов влияния не хватает, не обойтись без помощи республиканской власти. Пока оптимальным решением основных проблем видится создание единого диспетчерского центра и разгрузка центра города и. Оба варианта сейчас в финальной стадии разработки.

Для того, чтобы понять сам принцип работы единого диспетчерского центра, можно рассмотреть его на примере отдельно взятого предприятия. «Крымтроллейбус» пока сморится полным антиподом маршруточникам. Здесь есть свой центр, куда менее масштабный, чем планируемый единый, однако уже эффективный.

Порядок наблюдается и в процессе работы. У водителей свой дресс-код, движение троллейбуса строго регламентировано, остановка не получасовая, а не больше минуты. Именно благодаря такой слаженности действий нареканий на работу троллейбусов у горожан куда меньше, чем маршруточников.

Теперь все зависит о того, какой путь пройдёт идея от этапа формирования до реализации. Если он будет коротким, спасибо скажут, прежде всего, сами горожане. Ведь тогда сомнительные концерты в исполнении асов дорожного движения они будут только вспоминать с улыбкой.


По материалам ГТРК Крым

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля