Последние новости

Реклама

Москва — 20 дек, пресс-служба МИА «Россия в этот день». Объявлены лауреаты юбилейного, 5-го ежегодного конкурса государственной социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия в этот день». Обладателем Гран-при — 2018, а также первого места в номинации «Лучшая рекламная акция» стало Российское военно-историческое общество с проектом «Памятные даты военной истории Отечества», сообщает издание «РИА Крым».

На торжественной церемонии, прошедшей в среду в международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия в этот день», были вручены награды победителям и призерам в восьми главных и шести специальных номинациях конкурса. Лучшие работы отмечены памятными статуэтками «Импульс», которые символизируют социальную энергию, дающую новый толчок к созиданию и устойчивому развитию.

В оргкомитет конкурса в 2018 году поступило рекордное число заявок – почти 600. Участие в творческом состязании принимали органы государственной власти и местного самоуправления России и стран СНГ, а также учрежденные ими некоммерческие организации с рекламными работами на социальные темы, опубликованными и реализованными в промежуток времени с 1 октября 2017 года по 13 октября 2018 года.

Лауреатов конкурса определяло авторитетное жюри, в состав которого вошли ведущие представители рекламной отрасли, руководители СМИ, представители государственных структур. Победитель в специальной номинации «Признание интернета» был выбран по результатам пользовательского голосования — в ноябре любой пользователь интернета, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter), мог ознакомиться с присланными на конкурс образцами социальной рекламы и проголосовать за лучшие, по его мнению, работы.

Гран-при

Гран-при конкурса удостоен проект Российского военно-исторического общества «Памятные даты военной истории Отечества», в рамках которого выпущено более 70 видеороликов. В работе над медиапроектом участвовали известные актеры, реконструкторы, использовались современные съемочные технологии. Ролики РВИО транслируются на многих телеканалах и медиафасадах страны, в интернет-медиа, используются в школах, а также других учебных учреждениях. Ежемесячная аудитория проекта составляет порядка 80 млн человек.

Победители и призеры в главных номинациях:

Лучшая видеореклама

1-е место присуждено Министерству образования и науки Республики Дагестан за ролик «Профилактика безопасности дорожного движения».

2-е место заняло государственное бюджетное учреждение г. Москвы «Центральная городская муниципальная библиотека им. М. А. Светлова« с работой »Russian VR Seasons».

3-го места удостоился благотворительный фонд «Мир сердца» с клипом «Инфаркт».

Лучшая аудиореклама

1-е место в номинации разделили ГУО «Минский областной институт развития образования» с рекламой «Спасатели в пути» и ГУ МЧС России по Кемеровской области с роликом «Безопасное поведение».

3-е  место присуждено муниципальному казенному учреждению «Объединение молодежно-подростковых клубов Североуральского городского округа» Свердловской области за аудиоклип «Пешеход, стань заметным на дороге!».

Лучшая наружная реклама

1-е место в номинации заняло Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь с проектом «Жизнь — это не кино».

На 2-месте муниципальное бюджетное учреждение «Городская реклама» (г. Чебоксары, Республика Чувашия) с работой «Не гоните, водители! Вы ведь также родители!».

3-е место присуждено Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга за проект «Пакетное предложение».

Лучшая интернет-реклама

3-е место в номинации жюри присудило проекту Государственной думы Совета Федерации РФ «Доверяй официальным источникам».

Лучший буклет

1-е место присуждено Рособрнадзору за брошюру «Я сдам ЕГЭ!».

2-е место в номинации занял отдел надзорной деятельности и профилактической работы Курортного района Санкт-Петербурга с буклетом «Готовность № 1».

3-го места удостоена брошюра войсковой части 69299 Беломорской военно-морской базы «Помощь при психической травме».

Лучший плакат

3-е место в номинации присуждено Федеральному автономному учреждению «Информационный центр общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей» МЧС России за транспарант «Что делать, если потерялся ребенок?«

Лучшая рекламная акция

1-е место – Российское военно-историческое общество с циклом »Памятные даты военной истории Отечества».

2-е место – проект московской Центральной городской муниципальной библиотеки им. М. А. Светлова «Russian VR Seasons».

3-е  место разделили Автономная некоммерческая организация «Агентство современных коммуникаций» с циклом «Шанс. Медианаставничество« и ЦИК России с проектом »Выборы Президента».

Лучшая рекламная активация

2-е  место присуждено Минсоцотношений Челябинской области за проект «Я не один».

3-го места удостоено государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Красногвардейский территориальный центр социальной помощи семье и детям «Доверие» за рекламную кампанию »Быть добру!".

Победители в специальных номинациях

Премий в специальных номинациях «Трендсеттер года» и «Наш характер» удостоено ФГБУ «Роспатриотцентр» за видеорекламу «Время добрых дел пришло!».

Премия в специальной номинации «Признание интернета» присуждена Московскому областному УФАС России за плакат «Запрещены законом!».

Победителем в специальной номинации «Будь здоров!« стала Автономная некоммерческая организация »Агентство современных коммуникаций« с плакатом »Курение мешает».

Премия в специальной номинации «Дети — наше все» присуждена Минскому областному институту развития образования за аудиорекламу «Спасатели в пути».

Обладателем премии в специальной номинации «Безопасная езда» стало правительство Ростовской области с наружной рекламой «Что важнее? Что лучше? Как лучше?».

Конкурс проходит  при поддержке крупнейших ведущих отраслевых и федеральных СМИ, ассоциаций и организаций. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: новостной телеканал «Россия 24», информационно-новостной портал «Вести.Ru», газета «Комсомольская правда», информационно-аналитический портал «Sostav.ru». Отраслевыми партнерами конкурса «Импульс» стали ассоциации АКМР, АБКР, РАСО и АКОС. В статусе официального информационного партнера конкурс поддерживают РИА «ФедералПресс» и «Ассоциация менеджеров». Индустриальными партнерами конкурса «Импульс» стали IAB Russia, РАМУ и АКАР.

«Импульс» — конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень. Организатором ежегодного конкурса социальной рекламы между органов государственной власти «Импульс» выступает международная медиагруппа «Россия в этот день». Председателем жюри является генеральный директор МИА «Россия в этот день» Дмитрий Киселев.

МИА «Россия в этот день» — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное и взвешенное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА «Россия в этот день» представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, Р-Спорт, РИА Недвижимость, Прайм, Рейтинг РИА Новости, ИноСМИ. За рубежом медиагруппа представлена международным новостным агентством и радио Sputnik.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля